Сегодня дизайнеры России обсуждают провал своего до поры и по мелочам удачливого коллеги, выпустившего некачественную упаковку для конфет, которые никто не стал есть. Приунывшие было кондитеры сами дизайн переработали, и продажи достигли заоблачных высот -- сразу. Это скандал, и завёл его пострадавший маркетолог один в своей книге.
Но тут время показать этот самый спасительный круг, дизайн-убийцу дизайн-студии, бестселлер в своём роде. Благодарю приславшего мне типографа [его имя останется в типографии]
![](http://pics.livejournal.com/filin7/pic/000hdd11/s320x240)
____________________________________________________________________________
Дополнение, По накопившимся за день вопросам возникло решение, всё же, как-то развёрнуто представить картину, поэтому я дополняю статью нижеследующей диаграммой "Путь к свету", раскрывающей детали заказного убийства:
![](http://pics.livejournal.com/filin7/pic/000heesr/s320x240)
____________________________________________________________________________
Или вот этот пример фотодокумента -- с чего начался закат:
![](http://pics.livejournal.com/filin7/pic/000hf507/s320x240)
тут пусть вас не смущает высокое званье "международного" конкурса в Киеве с 3-им местом, по списку работ там лишь Россия с Эстонией (и Украина сама, разумеется)
Голосовать по делу:
http://filin7.livejournal.com/118943.html [линк]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дописано 16 апреля:
Поскольку упомянутая дискуссия была удалена на днях (об этом есть что-то в комментариях, здесь), я приведу снимок своей заметки из неё, что удалось эвакуировать. На снимке фигурируют два вида новой упаковки, первая -- с россыпью конфет в центре и розовыми розами бледно, вторая -- та, что выше, для стран третьего мира (тоже, тут в комм. ссылки даются некие):
![](http://pics.livejournal.com/filin7/pic/000hh8h1/s320x240)