Я тоже на этих тридцати пяти споткнулся минут на сорок. Потом хмыкнул и решил оставить как там оно есть. Сходи и глянь по ссылке, наврал я тут с переводом или нет. Вроде не наврал. Единственное, что опустил - это в ежевахтенном перечне параметров погоды проходят обозначения вида "2/10", после состояния моря, но перед температурой воздуха. Я не смог понять, что это такое, поэтому просто опустил из техта как малозначащее. Если скажешь мне, что это, я тебе вкуснячки налью =))) По Линдеру. Тогда в Атлантике погиб не весь экипаж лодки, а только 18 из 48. Тридцать подводников выжили (вот только не знаю, кто и как их спас). И Линдер каким-то образом оказался в рейхе; значит, спасли не союзники (те бы в лагерь посадили однозначно), и вопрос пока остаётся - кто спас?
это в ежевахтенном перечне параметров погоды проходят обозначения вида "2/10", после состояния моря, но перед температурой воздуха. Я не смог понять, что это такое, поэтому просто опустил из техта как малозначащее. Если скажешь мне, что это, я тебе вкуснячки налью =))) Состояние облачного покрова: 0/10 - безоблачно, 10/10 - полностью затянуто облаками
P.S. переводил этот ЖБД с немецкого, но перевод пропал на "крякнувшем жёстком диске", надо бы по новому перевести, но тут времени не хватает и на другие ЖБД. Пока в активе чуть более 20-ти переведённых и сохранённых на других носителях ЖБД.
Ого! Ну ты даёшь... Сам тоже всё собираюсь этим заняться - мужики всё новые и новые журналы выкладывают. офигенно интересное занятие, я даже не думал, что так интересно будет.
> а кинуть якорь дальше от берега и подойти кормой - рискованно погнуть винты? Угу. Это во-первых. А во-вторых - ну-ка, сможешь точно определить место, где якорь кидать? Якорь-цепь штука такая, строго определённую длину имеет... Насчёт набивки баллонов сжатым воздухом: видишь ли, расходование сжатого воздуха происходит куда быстрее его пополнения. Что пополнили, то и израсходовали. Маленько осталось. Правда, я и сам не понял, что значит 35 кг.
На флоте без "чепУх" никак... Впрочем, это уже не флот, а гражданские мореплаватели какие-то своё знание и умение проявили. Лодка, понятно, "варшавянка", проекта 877.
Вот лично мне представляется странным, что за этот поход Линдера ничем не наградили За этот поход не знаю, но за предыдущий вроде бы наградили. 28.4.1942 Musterung durch Flo-Chef. EK-Verleihung. Смотр у шефа флотилии. Награждение "Железными Крестами" Думаю, что командиру ПЛ должно было что-то перепасть.
Comments 24
И как сам Линдер от мыса Фарвел попал в Лиепаю?
Reply
Единственное, что опустил - это в ежевахтенном перечне параметров погоды проходят обозначения вида "2/10", после состояния моря, но перед температурой воздуха. Я не смог понять, что это такое, поэтому просто опустил из техта как малозначащее. Если скажешь мне, что это, я тебе вкуснячки налью =)))
По Линдеру. Тогда в Атлантике погиб не весь экипаж лодки, а только 18 из 48. Тридцать подводников выжили (вот только не знаю, кто и как их спас). И Линдер каким-то образом оказался в рейхе; значит, спасли не союзники (те бы в лагерь посадили однозначно), и вопрос пока остаётся - кто спас?
Reply
Состояние облачного покрова: 0/10 - безоблачно, 10/10 - полностью затянуто облаками
P.S. переводил этот ЖБД с немецкого, но перевод пропал на "крякнувшем жёстком диске", надо бы по новому перевести, но тут времени не хватает и на другие ЖБД. Пока в активе чуть более 20-ти переведённых и сохранённых на других носителях ЖБД.
Reply
Сам тоже всё собираюсь этим заняться - мужики всё новые и новые журналы выкладывают. офигенно интересное занятие, я даже не думал, что так интересно будет.
Reply
>У нас есть ещё 35 кг сжатого воздуха.
так в надводном же положении, дизели работают, что мешает пополнять?
Reply
Угу. Это во-первых.
А во-вторых - ну-ка, сможешь точно определить место, где якорь кидать? Якорь-цепь штука такая, строго определённую длину имеет...
Насчёт набивки баллонов сжатым воздухом: видишь ли, расходование сжатого воздуха происходит куда быстрее его пополнения. Что пополнили, то и израсходовали. Маленько осталось. Правда, я и сам не понял, что значит 35 кг.
Reply
Reply
Reply
интересное будет развлечение
Reply
Впрочем, это уже не флот, а гражданские мореплаватели какие-то своё знание и умение проявили.
Лодка, понятно, "варшавянка", проекта 877.
Reply
За этот поход не знаю, но за предыдущий вроде бы наградили.
28.4.1942 Musterung durch Flo-Chef. EK-Verleihung.
Смотр у шефа флотилии. Награждение "Железными Крестами"
Думаю, что командиру ПЛ должно было что-то перепасть.
Reply
Reply
Leave a comment