Особая миссия U-202...

Dec 12, 2019 15:55

       ...устами (точнее, пером) её командира.


Read more... )

война, капитаны, корабли, тайны, история, подводные лодки

Leave a comment

Comments 24

grumblerr December 12 2019, 08:26:33 UTC
У нас есть ещё 35 кг сжатого воздуха. - Это как мерили?
И как сам Линдер от мыса Фарвел попал в Лиепаю?

Reply

filibuster60 December 12 2019, 10:49:06 UTC
Я тоже на этих тридцати пяти споткнулся минут на сорок. Потом хмыкнул и решил оставить как там оно есть. Сходи и глянь по ссылке, наврал я тут с переводом или нет. Вроде не наврал.
Единственное, что опустил - это в ежевахтенном перечне параметров погоды проходят обозначения вида "2/10", после состояния моря, но перед температурой воздуха. Я не смог понять, что это такое, поэтому просто опустил из техта как малозначащее. Если скажешь мне, что это, я тебе вкуснячки налью =)))
По Линдеру. Тогда в Атлантике погиб не весь экипаж лодки, а только 18 из 48. Тридцать подводников выжили (вот только не знаю, кто и как их спас). И Линдер каким-то образом оказался в рейхе; значит, спасли не союзники (те бы в лагерь посадили однозначно), и вопрос пока остаётся - кто спас?

Reply

erick_murkin7 December 12 2019, 11:02:07 UTC
это в ежевахтенном перечне параметров погоды проходят обозначения вида "2/10", после состояния моря, но перед температурой воздуха. Я не смог понять, что это такое, поэтому просто опустил из техта как малозначащее. Если скажешь мне, что это, я тебе вкуснячки налью =)))
Состояние облачного покрова: 0/10 - безоблачно, 10/10 - полностью затянуто облаками

P.S. переводил этот ЖБД с немецкого, но перевод пропал на "крякнувшем жёстком диске", надо бы по новому перевести, но тут времени не хватает и на другие ЖБД. Пока в активе чуть более 20-ти переведённых и сохранённых на других носителях ЖБД.

Reply

filibuster60 December 12 2019, 11:21:17 UTC
Ого! Ну ты даёшь...
Сам тоже всё собираюсь этим заняться - мужики всё новые и новые журналы выкладывают. офигенно интересное занятие, я даже не думал, что так интересно будет.

Reply


armadillo1 December 12 2019, 08:29:38 UTC
а кинуть якорь дальше от берега и подойти кормой - рискованно погнуть винты?

>У нас есть ещё 35 кг сжатого воздуха.
так в надводном же положении, дизели работают, что мешает пополнять?

Reply

filibuster60 December 12 2019, 11:03:30 UTC
> а кинуть якорь дальше от берега и подойти кормой - рискованно погнуть винты?
Угу. Это во-первых.
А во-вторых - ну-ка, сможешь точно определить место, где якорь кидать? Якорь-цепь штука такая, строго определённую длину имеет...
Насчёт набивки баллонов сжатым воздухом: видишь ли, расходование сжатого воздуха происходит куда быстрее его пополнения. Что пополнили, то и израсходовали. Маленько осталось. Правда, я и сам не понял, что значит 35 кг.

Reply

armadillo1 December 12 2019, 11:30:44 UTC
тогда завозить якорь и верповать)

Reply

filibuster60 December 12 2019, 12:39:53 UTC
Ню-ню :)

Reply


armadillo1 December 12 2019, 09:43:10 UTC
https://www.interfax.ru/russia/687673
интересное будет развлечение

Reply

filibuster60 December 12 2019, 11:29:36 UTC
На флоте без "чепУх" никак...
Впрочем, это уже не флот, а гражданские мореплаватели какие-то своё знание и умение проявили.
Лодка, понятно, "варшавянка", проекта 877.

Reply


erick_murkin7 December 13 2019, 09:55:51 UTC
Вот лично мне представляется странным, что за этот поход Линдера ничем не наградили
За этот поход не знаю, но за предыдущий вроде бы наградили.
28.4.1942 Musterung durch Flo-Chef. EK-Verleihung.
Смотр у шефа флотилии. Награждение "Железными Крестами"
Думаю, что командиру ПЛ должно было что-то перепасть.

Reply

filibuster60 December 13 2019, 12:54:35 UTC
Тоже так думаю. Однако на персональной страничке у него чистенько.

Reply


Leave a comment

Up