То, как дядька умеет использовать обработку звука (такие эффекты и у меня в комбике есть, только я так не играю) - достойно уважения. А вот насчет игры и музыки - да ниочем однозначно. И обычной электрухи шестиструнной хватает...
Завуч, которой не очень понравилось звучание рока на весь этаж))) Дети-то понятно за что проголосовали))) Но мы серьезно подошли к делу, разбирали роль инструментов, аранжировку и т.п...
Могу себе представить, что будет, если тебя однажды поставят анатомию вести... С химией-то всё понятно: "А теперь, дети, смотрите, что у нас получилось - вот это и называется "динамит"; давай, кидай в стенку!" 8)))
Вообще-то, биологию с анатомией я вел изначально, в географа случайно переквалифицировался, так что подробности человечьих внутренностей мои бывшие ученики помнят до сих пор) А что до химии - динамит в стенку кидать бессмысленно, не рванет. А вот что рванет... итак, записываем уравнение реакции)))
Вес снаряда - 1 тонна. Дальность стрельбы - сорок метров. Метеоусловия: переменная облачность, температура 17 градусов Цельсия, ветер зюйд-ост 4 балла (на порывах до пяти), без осадков, относительная влажность 72%, давление 768 мм рт.ст. На дорогах гололедица Да, и это, ветер понемногу отходит на ост, сила ветра та же.
Reply
Reply
Reply
Но мы серьезно подошли к делу, разбирали роль инструментов, аранжировку и т.п...
Reply
Reply
Reply
Неужто и эту... как бишь её... [шёпотом] математику с геометрией... а?
Reply
Я это, даже при желании могу рассчитать артиллерийский выстрел. Правда, с таблицами...
*ИНВ*
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Дальность стрельбы - сорок метров.
Метеоусловия: переменная облачность, температура 17 градусов Цельсия, ветер зюйд-ост 4 балла (на порывах до пяти), без осадков, относительная влажность 72%, давление 768 мм рт.ст. На дорогах гололедица Да, и это, ветер понемногу отходит на ост, сила ветра та же.
Reply
Reply
Leave a comment