Описан путь праведника. Технически, это, скорее отказ от собственной ПФУ. Тогда на свободное место ИВОУ вставляет свою ПФУ. Мы становимся шире, но свой зародыш мира убит.
Трансерфинг немного расширяет границы этой практики, показывая как можно выбирать дорожку из набора возможных в рамках ПФУ ИВОУ, которая позволяет сохранять свою ПФУ инвариантом к его.
Есть интересный нюанс: управление - это, с технической стороны вопроса, когда руками ничего не делается. Управление - это именно выбор цели. Но что бы чем-то управлять, необходимо это что-то либо создать, либо получить. На вопрос о том, как создавать, учения об управлении не отвечают. Получить же обычно можно либо захватив то, что доступно готовое, либо приняв иерархически высшее, дарованное вместе с долгом.
И вот мы, когда по жизни долбимся, не управляем реальностью, а меняем её, то создаём свой мир, создаём свою ПФУ. Но не можем её защитить, поскольку не бережём её от ИВОУ. Встроить мы её не сможем - либо она развивается целиком в русле ИВОУ и тогда она ИВОУ, либо она далее всё
( ... )
Тут есть два ключевых мировоззренческих вопроса, ответ на которые, выраженный в словах, может быть только религией.
1. Источник давления среды - он есть? То есть, это слепая игра случая или иерархические высшее управление, вплоть до наивысшего?
2. Образ управления, который в психике исходный, то есть который до слов? Это может быть например: «Управление - это в первую очередь преобразование …» (ДОТУ).
Разные ответы на эти вопросы создают разные мировоззренческие системы (разные виртуальные пространства, разные матрицы …), взаимопонимание между которыми невозможно.
По первому вопросу есть вполне материалистический ответ в книге Наука складности, с.38-46. Там рассматривается любой процесс как явление, имеющее жизненный цикл (ЖЦ) и показывается, что этот ЖЦ имеет упругую границу. А значит, от неё будут внутрь (к текущим событиям) отражаться волны вероятности, которые и несут управляющее воздействие. Это, по сути, первичное сознание, которое, таким образом, можно считать присущим всему на свете. Вторичное сознание, которое не просто отражает, а моделирует это отражение, уже можно называть самосознанием.
В общем, там безо всякой религии видно, что конец ЖЦ процесса влияет на события, ведущие к нему. Но не всегда (события, которые настолько слабы, что их результат не значим для конца ЖЦ, обратного отклика не получат).
По второму вопросу - явная методическая ошибка. Управление само не преобразует, оно влияет на того, кто преобразует. Грубо говоря, Воин землю не пашет. Можете дать ссылку, где это в ДОТУ? ну или цитату пополнее для поиска. Интересно... сам читал, когда это ещё не было понятно.
«ЖЦ имеет упругую границу» - да, я видел. Очень сообразно высказыванию Лосева (в книге Диалектика Мифа) про границу при приближении к которой возникают возвращающие силы. Он таким образом снимает антиномию бесконечного/конечного.
Comments 39
Описан путь праведника. Технически, это, скорее отказ от собственной ПФУ. Тогда на свободное место ИВОУ вставляет свою ПФУ. Мы становимся шире, но свой зародыш мира убит.
Трансерфинг немного расширяет границы этой практики, показывая как можно выбирать дорожку из набора возможных в рамках ПФУ ИВОУ, которая позволяет сохранять свою ПФУ инвариантом к его.
Есть интересный нюанс: управление - это, с технической стороны вопроса, когда руками ничего не делается. Управление - это именно выбор цели. Но что бы чем-то управлять, необходимо это что-то либо создать, либо получить. На вопрос о том, как создавать, учения об управлении не отвечают. Получить же обычно можно либо захватив то, что доступно готовое, либо приняв иерархически высшее, дарованное вместе с долгом.
И вот мы, когда по жизни долбимся, не управляем реальностью, а меняем её, то создаём свой мир, создаём свою ПФУ. Но не можем её защитить, поскольку не бережём её от ИВОУ. Встроить мы её не сможем - либо она развивается целиком в русле ИВОУ и тогда она ИВОУ, либо она далее всё ( ... )
Reply
1. Источник давления среды - он есть? То есть, это слепая игра случая или иерархические высшее управление, вплоть до наивысшего?
2. Образ управления, который в психике исходный, то есть который до слов? Это может быть например: «Управление - это в первую очередь преобразование …» (ДОТУ).
Разные ответы на эти вопросы создают разные мировоззренческие системы (разные виртуальные пространства, разные матрицы …), взаимопонимание между которыми невозможно.
Reply
По первому вопросу есть вполне материалистический ответ в книге Наука складности, с.38-46. Там рассматривается любой процесс как явление, имеющее жизненный цикл (ЖЦ) и показывается, что этот ЖЦ имеет упругую границу. А значит, от неё будут внутрь (к текущим событиям) отражаться волны вероятности, которые и несут управляющее воздействие. Это, по сути, первичное сознание, которое, таким образом, можно считать присущим всему на свете. Вторичное сознание, которое не просто отражает, а моделирует это отражение, уже можно называть самосознанием.
В общем, там безо всякой религии видно, что конец ЖЦ процесса влияет на события, ведущие к нему. Но не всегда (события, которые настолько слабы, что их результат не значим для конца ЖЦ, обратного отклика не получат).
По второму вопросу - явная методическая ошибка. Управление само не преобразует, оно влияет на того, кто преобразует. Грубо говоря, Воин землю не пашет. Можете дать ссылку, где это в ДОТУ? ну или цитату пополнее для поиска. Интересно... сам читал, когда это ещё не было понятно.
Reply
Reply
Leave a comment