(В продолжение статьи "
Нужна ли жителям РФ победа, одна на всех?")
Вихри враждебные веют над нами, в бой роковой мы выступили с врагами, но спустя два года СВО мы строим алкоголическую мекку для элитного потребления алкоголя наиболее успешными (с точки зрения идеологии «выгодно продать») россиянами на пол курортной набережной. Руками высококлассных специалистов из средней Азии строим. Это финиш, товарищи.
P.S.
Я понимаю, что проект начался несколько лет назад и менять теперь заголовок может быть не с руки.
И что может быть иных способов привлечь существенные инвестиции от уважаемых партнёров больше нет, а своих денег нам иметь по-прежнему не позволено. А за строительство чего-нибудь толкового, в инфраструктурном смысле, а не гостевого дома «У Ашота», можно браться только с инвестициями масштаба государства: концепция бытия сменится, а инфраструктура - вот она, готова.
И конечно мне известно мнение, что алкоголизм есть существенным двигателем турецких курортов - как иначе переманивать клиентов?
И я помню, как под видом борьбы с алкоголем уничтожалось виноградарство Советского союза во времена внедрения сухого закона. Все мы помним обилие виноградных соков тогда, и обилие китайского яблочного концентрата под видом виноградного сока сейчас. Классическим примером является судьба трехтомника «
Энциклопедия виноградарства», приобретением которой отец так гордился. Он был готов к печати под названием «Энциклопедия виноделия», и лишь смена названия спасла труд авторов.
Если под видом деалкоголизации проводилась деиндустриализация, с заделом для дальнейшей алкоголизации, то почему бы не провернуть обратное?
То есть, как видите, я могу найти оправдание и такому блядству. Но знаете, нет больше желания. Потому что это как раз тот случай, когда цель не оправдываЮт средства. А приведенная вывеска есть ни что иное как иллюстрация концептуальной импотентности социально-экономического руководства страны.