Резанула слух цитата
из этого сообщения:
Хорошая музыка на ночь.
"Я несла свою беду". Эту великолепную стилизацию под русскую народную песню Владимир Высоцкий написал в 1970 или 1971 году. Как считается - специально для Марины Влади.
Нам показалось, что одно из лучших исполнений принадлежит лидеру группы "Мельница" Наталье О`Шей (Хелависе), которая говорила о ней так: "любая девочка хочет спеть песню „Беда“. Она великолепная, очень фолковая, прекрасно ложится. Вся её народность звучит так, что её можно раскрутить так, что она будет звучать как „Лед Зеппелин“".
Песня приобрела огромную популярность. Её пели Алла Пугачёва, Диана Арбенина, Тамара Гвердцители, Елена Ваенга. Влияние "Беды" напрашивается в пронзительной "Нюркиной песне" Янки Дягилевой.
Вот как! Каждая девочка хочет спеть песню „Беда“! - это прям отличная музыка. И мощное социальное программирование, поражающее целый социум.
Тут вскрыт один очень распространённый в социуме алгоритм, которым, в той или иной степени, заражены большинство женщин.
Предполагаю, что этот алгоритм надстраивается над базовыми человеческими свойствами, которые позволяют ловить
попутный ветер Вседержительности в виде сигнала СветоВесть.
То есть это надстройка над СУБом (светоправным узлом в безсознательном) в виде ЗУБа (затеняющего узла в безсознательном). (Пример ЗУБа я приводил в статье "
Концептуализация житейских дел или жизнедеятельность по полной функции управления".)
Тут уместно привести ролик, отображающий одну из граней описываемого явления:
Click to view
Конечно понятийный аппарат ролика не позволяет выявить всю суть явления: концептуальная обусловленность этого понятийного аппарата хоть и может помочь исключить дефективную обработку информации, в то же время может спровоцировать отказ вообще от всякой обработки информации, заменяя эту обработку подстановкой шаблонов из доктриниальной информационной системы.
А правильнее рассмотреть явление с точки зрения теории, в рамках которой информация есть объективной категорией.
Алгоритм перехватывает моменты сработок светоправного узла в безсознательном, и вносит дефективность в формируемые им сигналы методом инверсии. Так вносит, чтобы не позволить
женщине стать сообразным обработчиком информации - прокси сервером "Валькирия" в коллективном интеллекте.
Женщина, будучи носителем такого алгоритма, атакует любые зачатки коллективного или соборного взаимодействия. И вместо того, чтобы распространять разумное доброе вечное, сопрягая различные процессы, уничтожает любые сопряжения коллективных процессов до которых дотягивается, применяя вместо волшебства колдовство.
Не может быть даже построения родовых отношений, не говоря уже о более произвольных(абстрактных) слияниях частных матриц.
Алгоритм можно назвать так: Дефективная валькирия.
А порождён этот алгоритм из объемлющего информационного объекта "
Арахна".
Особо агрессивная форма такого алгоритма
превращает своего носителя в Медузу Горгону.
Далее два разных художественных образа алгоритма "Беда".
Click to view
Click to view