Распределённая во времени обработка информации соборным интеллектом.

Apr 09, 2021 21:14

Возник образ того, как соборный интеллект может быть распределён не только в пространстве, но и во времени.
(Конечно же интеллект - это разум. Но называть обсуждаемую сущность разумом язык не поворачивается. Потому что постичь разум из разума невозможно, а тем более коллективный разум из частного. Поэтому буду использовать слово интеллект, указывающее на ипостась разума, сформулированную в терминологии кибернетики. То-есть интеллект - это модель разума, изучаемая кибернетикой.)

Упрощенный алгоритм распределения интеллекта во времени таков.
Мера, считанная интеллектом в будущем, становится доступной интеллекту на всём временном отрезке его существования, в том числе и всем частным элементам соборного интеллекта.
Поэтому, если в пределе все интеллекты "собираются" в единый интеллект, включающий в себя все мироздание, то во все времена для интеллектов и их элементов общевселенская мера всегда доступна.
(Из этого следует, что интеллект, ни много ни мало - это и есть способ воплощения сущности).
Как это? - А этого я ещё не понимаю, и, подозреваю что сущность «Я» не способна понять это в полной мере на уровне категории «разум». Но на уровне категории «интеллект» модель такого явления упрощенно постижима.

Ранее предположил, что появление (считывание) нового алгоритма для интеллекта, осуществляющего такое считывание, выглядит двояко:

1. Синтез человеком. Подсознание на основе потоков информации, проходящих сквозь него, непрерывно синтезирует новые образы в неисчислимых объемах. Но чтобы «увидеть» новый, неведомый образ, необходимо иметь различение - уметь различить образ - выхватить его из «синтезатора» (не это ли отображено в кино «Через тернии к звёздам» в виде бассейна с биомассой у Ефремова?).
2. Внешний источник. Трансляция новых образов осуществляется по каналу СветоВесть. Для приема этого потока тоже нужны инструменты: антенно-фидерное устройство (или гетеродин) СветоПравь.
3. Субъект ощущает первое, хотя на самом деле происходит второе.

Теперь обнаружил ещё один способ понимания этого явления: мера, появляющаяся в интеллекте или его элементах, передаётся в рамках обработки информации в этом же интеллекте из будущего в прошлое тогда, когда локально размещённый во времени (в прошлом) фрагмент интеллекта достигает размера, способного вместить эту меру, и получает способность различить/декодировать поток информации, модулированной (размеренной) этой мерой.

В ДОТУ (Глава Процессы в суперсистемах: возможности течения 13.7. Восстановление управления суперсистемой как единым целым) есть фраза, которая очень похоже что описывает этот процесс:

Когда появляются структуры, в деятельности которых прослеживается тенденция к управлению суперсистемой в целом по полной функции, то сопряженный с нею интеллект спускается в неё реально.

А образ такого распределения во времени интеллекта содержался во сне.

Снился 41 год, Подмосковье, зима. В лесу находятся воины.
И происходит взаимодействие с будущим, откуда приходит алгоритм «как остановить немцев под Москвой».
То-ли кто-то из этого зимнего леса посетил будущее, то ли наоборот - это после пробуждения оказалось в тумане.
Но было понятно, что это и неважно - был именно «обмен»: одна и та же «душа»(?), существуя (воплощаясь) одновременно и в будущем и в настоящем, «вспомнила» в настоящем алгоритм из будущего.

Но визуальный ряд был такой, как будто информационный модуль (носитель алгоритма) явился в образе мужчины из будущего в прошлое .

Пространство (среда), в котором произошёл информационный обмен, было «Любовь» - то есть там были женщина и мужчина (то ли разнесенные во времени, то от одновременно существующие и там и там).

Самое интересное - это алгоритм. Во сне было понятно, что перенести алгоритм из будущего в настоящее сложно, поскольку не во что ещё информационно воплотится этому алгоритму.
Поэтому носитель алгоритма принёс этот алгоритм в двух вещах, которые, соединясь, и должны стать алгоритмом.
Этими вещами были: шкаф и сосиска.
Шкаф был одновременно и большим, как настоящий платяной шкаф, и детской игрушкой из кукольного набора, высотой меньше сосиски.
А сосиска была не сосиской, а чем то похожим на сосиску, но размером выше шкафа.
Но думаю что это и не важно.

Удивительно, но есть похожие на мой сон художественные образы.

(А может быть сон был всего лишь наваждением, вызванным ими. Или наоборот- благодаря наличию этих художественных образов мой интеллект смог вместить информацию из сна в бодрствование.)

Один из этих образов - это фильм-короткометражка по рассказу Пелевина «Бубен верхнего мира».

image You can watch this video on www.livejournal.com



Стиль видеоряда во сне был очень похожим на стиль видеоряда этого фильма.
Информационный модуль (носитель алгоритма) был похож на солдата, только моложе и веселее, и со знакомым лицом.
Но во сне все было логично и правильно, а сюжет фильма, с вызовом информационного модуля шаманом по прихоти кого-то, кажется бредом: на обоих сторонах отрезка времени один и тот же интеллект (или части интеллекта) и интеллект по своей воле осуществляет информационный обмен. То-есть события - это мыслительный процесс, если так можно сказать о деятельности интеллекта.

Второй художественный образ - это находящийся в особом временном пространстве (месте, где время течёт очень медленно) космический корабль с древней особью по имени Тринадцатый и его валькирией (женой) из романа «Древний» Сергея Тармашева.
Во сне правда очень мало было от этого художественного образа - этот «вневременной» соборный интеллект приплелся как подходящий в момент просыпания.
Но чем то этот корабль похож на то, которым может мыслиться ВП СССР.

Модель Данных, Соборность, Женщина, Единство, Интеллект, Сон, Преемственность поколений

Previous post Next post
Up