Мог и промолчать,
Мог и подождать.
Подождать летних трав,
Там понять, кто не прав.
ЧайФОкружить и поймать Искомый Образ Меры пока не удалось -
в предыдущих попытках невод пришел с одною тиной.
Значит надо стучать в дверь дальше и понять - как вообще работает фрагмент Меры.
Имеется:
Объект (сущность)O1
Пользователь U1
Пользователь U2
Пользователь U1 владеет
мерой объекта О1: Mu1/o1,
мерой пользователя: Mu1/u1,
мерой себя Mu1/u2
Пользователь U2 владеет
мерой объекта О1: Mu2/o1,
мерой пользователя: Mu2/u1,
мерой себя Mu2/u2.
У каждого пользователя своя Мера (Каждому свое)?
Как тогда пользователи U1 и U2 объединятся в единый социальный организм?
Можно предположить, что существуют частные Меры (private) и общие Меры (public).
Но что-то противится этому.
Возможно это вирус, занесенный с фразой из песни «Правда всегда одна…»:
Click to view
Но обращение к художественному образу «Подождать летних трав» еще больше вызывает сомнение, что такой подход Многомерья истинный:
Click to view
Тогда предположим, что есть истинная абсолютная мера объекта Mo1 и пользователя Мu1.
А частные меры есть проекция истинной меры на сознание пользователя с применением истинной меры пользователя.
Mu1/o1 = Mu1(Mo1) (каждый судит в меру своей испорченности)
Mu1/u1 >< Mu1 (испорченность объективна)
∆u1 = Mu1/u1 - Mu1 (абсолютная погрешность … испорченность?!)
µu2u1 = Mu1/u1 - Mu2/u1 (относительная погрешность … суд?!)
Pu2u1 = ∆u1 - µu2u1 (грех!?)
Mu1/u1 = Mu1(Mu1) (истина скрыта испорченностью)
Lim Mu1/u1 -> Mu1(Mu1/o1) = Mo1(снятие отчуждения)
Mo1 = ∑i (Mui/o1/∑k Muk/Mui) (истина познаваема соборностью)
Результатом применения Соборности должно случиться появление СоМерья - процесса согласования частных Мер .
Помочь в этом деле должен Искомый Образ M, применение которого и дает веер Мер Muk/oi.
Можно построить рекурсивный алгоритм поиска истины методом улавливания ошибок соборностью на каждой итерации.
Вот только к сожалению не получается обойтись одной лишь математикой и алгоритмами.
Требуется еще слушать песни.
И подозреваю что их нужно еще даже и сочинять.
Интересно то, что получилось развить вопрос
"Что такое грех?" и записать его в символьной форме.