О пилотах и управлении авиацией судить не буду - к сожалению, по форумам приходилось видеть много похожих оценок. А вот по части самоля Ил-96 - крайне тенденциозно. Он действительно неплохой, но "уникальность" осталась в начале 90-х годов. Хватает и откровенного гона: 1) по поводу расхода топлива - опыт работы на авиазаводе сразу говорит "не верю". Наши движки, особенно гражданские, всегда были слабее по топливной эффективности. И точно, первая ссылка: Часовой расход топлива самолётовНе будем о том, что 767-й выпущен на 10 лет раньше и вообще является машиной другого класса. Проверка прочих указанных цифр - по пассажирам и т.д. - аналогично
( ... )
Офигенно говорить о немеряной безопасности самолетов, которых летало когда-либо меньше двух десятков. Всего два инцидента вроде, ни одного трупа. На сколько машин, на шесть? То есть по аварии на каждые три машины. Дайте две.
Вообще больше похоже не на страшилку об ужасах "в одной из крупнейших компаний", а об очередной рекламе 96-го. И о том, "ну и почему этим тупым криворучкам платять 250, а намтакимхорошим - всего 30?"
Comments 3
Reply
1) по поводу расхода топлива - опыт работы на авиазаводе сразу говорит "не верю". Наши движки, особенно гражданские, всегда были слабее по топливной эффективности. И точно, первая ссылка:
Часовой расход топлива самолётовНе будем о том, что 767-й выпущен на 10 лет раньше и вообще является машиной другого класса. Проверка прочих указанных цифр - по пассажирам и т.д. - аналогично ( ... )
Reply
Вообще больше похоже не на страшилку об ужасах "в одной из крупнейших компаний", а об очередной рекламе 96-го. И о том, "ну и почему этим тупым криворучкам платять 250, а намтакимхорошим - всего 30?"
Reply
Leave a comment