Наблюдения за бьюти-блоггерами

Dec 22, 2013 14:36

Ну да, косметика в данный момент - мое основное увлечение, моя пламенная страсть, Костя даже считает, что одержимость. Возможно он отчасти прав. Это мой способ отключаться от работы, которая в последнее время стала очень уж тяжелой и напряженной. И конечно сейчас, пока у меня стадия влюбленности, я всем водочное время уделяю своему увлечению. Читаю отзывы и описания, смотрю свотчи, прочесываю интернет и особенно жж (у меня какая-то особенная преданность этой платформе) на предмет интересных блогов. Добавляют в друзья тех, кто пишет на интересующие меня темы.

Я не стремлюсь стать бьюти-блоггером. Я эгоистичное существо и все что я делаю, я делаю исключительно для себя. Но конечно я тщеславна и мне нравится получать фидбек, нравится когда меня френдят и комментируют. Я люблю нравится :) Но я как бы хочу нравится такой, какая я есть.

С другой стороны в последнее время я вижу большое количество людей, которые видимо приняли осознаное решение - что они хотят стать бьюти-блоггерами. Наверное в основном это связано с тем образом жизни, который ведут многие блогеры со стажем - ходят на вечеринки и презентации, получают подарки от косметических компаний, салонов и магазинов, получают косметику на тестирование... Кому бы не хотелось бесплатно получать косметику??? Наверное профессия бьюти-блоггера очень привлекательная в наше время - как несколько лет назад была привлекательна профессия дизайнера интерьера ;)

Всегда уважала людей с осознанными целями и задачами. Но почему все эти блоги как будто сделаны под копирку??? Я где-то наталкивалась на объявление о семинаре на тему "Как стать бьюти-блоггером" или "Как пискать блог", что-то такое, видимо на этом семинаре и дают такие рекомендации, советуют определенные приемы, которые воздействуют на аудиторию. Эти приему качают из блога в блог, а моя склонность к аналитическому мышлению сразу их выхватывает и обозначает как техники продаж. А я очень не люблю, когда ко мне применяют техники продаж - по крайней мере, когда я это замечаю.

Итак, основные приемы (которые по идее работают на аудиторию, но на меня имеют обратный эффект):

1) Посты в сообществах, опубликованные не целиком, с пометкой "читать продолжение в моем блоге". Такая само реклама не активно не нравится, если мне понравился пост - я и так пойду в журнал автора. А такой подход отталкивает сразу.

2) Перепосты их жж известных блоггеров - какой смысл просто копировать чужую запись в свой жж? Если пост понравился, логично не только дать на него ссылку (а не сделать репост), но и хотя бы высказать свое мнение, как мне кажется.

3) Участие в розыгрышах - ну это чисто моя муля, я НИКОГДА ничего не выигрываю, поэтому в один прекрасный момент перестала участвовать в каких-либо лотереях. В принципе ничего плохого в этом нет, но мне не нравится читать жж, в котором больше половины информации это просто репосты (см. пункт 2) или репосты конкурсов.

4) Устраивание розыгрышей, конкурсов, лотерей. Мне как-то забавно, когда блогу в лучшем случае год, а уже проводится розыгрыш какого-то предмета, косметического средства и т. п. Трудно спорить с тем, что этот способ привлечения аудитории работает - но не на меня, смотрите пункт 3.

5) Видимо всем начинающим блоггерам дают совет - используйте теги! Это и в инстаграме тоже советуют. А мне вот не нравится безразмерный список тегов к каждому посту. Я предпочитаю, чтобы тегов было меньше, но их система была более рациональной. Открою вам страшную тайну - больше всего меня раздражают теги по брендам! Меня, брендомана! :D Потому что не буду я читать про все средства этого бренда, я ведь не логотип в конечном итоге покупаю, а средство для решения какой-то определенной задачи. Вот по ней и буду искать.

6) Мне нравится, когда в блоге есть система оценок и есть теги по оценкам. Я вряд ли буду искать по тему 3/5 или 5/10, но самые лучшие и самые худшие средства скорее всего посмотрю. Но меня сразу настораживает, если я вижу в "облаке тегов", что наивысшая оценка используется значительно чаще, чем все остальные. Возможно это значит, что автор блога пишет отзывы только на хорошие средства - но у меня лично возникает ощущение, что просто очень низкий уровень требований :( А поскольку у меня он высокий (я все время жду как минимум чуда), то доверие к написанному резко падает :(

7) Вопрос в конце поста. Собственно, ничего плохого в этом нет - но когда у 10 блоггеров в конце КАЖДОГО поста висит вопрос типа "А что из этого понравилось вам?", меня это смешит. А иногда и раздражает (зависит исключительно от моего настроения).

8) Чуть не забыла, но френд-лента напомнила. Бесят фотки одного глаза или губ или щеки. Глаз может быть очень красиво накрашен, но я не могу это оценить, если не вижу всего лица целиком! Можно накрасить очень красиво глаза, губы, щечки - а общий образ получится совершенно никакой, потому что паял не сложится. Я хочу видеть полную картину.

Наверное никогда мне не быть настоящим бьюти-блоггером :( Или все-так попробовать? Вот возьму сейчас прям и применю к вам сразу две техники из этого списка!

Как думаете, можете не тоже розыгрыш замутить какой-нибудь? ;) :D

красота, организационное, размышления

Previous post Next post
Up