Вседозволенность рождает зло. Почти всегда.

Sep 03, 2010 21:47

Я не знаю, какие дети в Японии, или в других странах, которым, по рассказам, ничего не запрещают до 5-7 лет ( Read more... )

воспитание, дети

Leave a comment

Comments 32

ovk September 3 2010, 18:01:34 UTC
Это называется Концепция естественного воспитания Жан Жака Руссо, плод так называемой Эпохи так называемого Просвещения.

Reply

fiesta_konski September 3 2010, 18:17:06 UTC
Естественное воспитание в этом случае какое то пещерное - без норм и элементарных правил... и таких "плодов" вокруг все больше и больше - такое впечатление...

Reply


m_look September 3 2010, 18:14:08 UTC
девочке всего 3 года.
значит проблема - в родителях.
что-то происходит в семье такое (фальш, невнимание др к др, какая-то скрытая от внимания посторонних агрессия).
Не в том,знаете, смысле, что девочка от чего-то страдает.
Вовсе нет!
Просто видимо, в семье, есть какая-то проблемная проблема...

Reply

fiesta_konski September 3 2010, 18:24:37 UTC
Не скрою, что такое бывает. Но вот запросто предположить можно - что это обыкновенная слепая любовь, когда родители видят, что растят монстрика (пока монстрика) открыта говорят об этом, но из-за своей мягкотелости, безволия какого-то это все допускают... Встречала родителей, которые переживали очень за дочку с ожирением и скармливали ей на ночь пол-килограмма сосисок с жареной картошкой...
Причем у меня много знакомых -подруг, выросших в очень любящих их семьях, где их баловали (но где вообще - то не помнили, чтобы они били маму) и они - прекрасные люди.
Видимо, когда ребенок колотит самых даже лучших родителей (без фальши, невнимания и скрытой агрессии), какая-то нормальность от него уходит, хотя думаю, не безвозвратно...

Reply


oliv2006 September 3 2010, 18:43:50 UTC
Наблюдала результаты такого воспитания - болгарского мальчика.
До семи лет они ему все позволяют и ни за что на ругают.
Находится рядом с ним было попросту неприятно.
Я его знала, когда ему было пять лет.
Что только он не вытворял.
Но потом мы видели этого мальчика в 10 лет.
Таких воспитанных детей и мальчиков мне никогда больше не доводилось видеть.
То есть этот метод прекрасно работает - но не все в силах его применять.

Reply

fiesta_konski September 3 2010, 18:48:08 UTC
Т.е. лет 7 помучится, а потом все образумется? Интересно... Подожду, может, кто еще расскажет о дальнейшей судьбе таких мальчиков и девочек...

Reply


nkk September 3 2010, 19:01:10 UTC
Я согласен с m_look, что в три года проблема явно не в ребенке. Я не люблю "интернет-диагнозы", но все же я могу лишь предположить, что родители просто не хотят вкладывать свою волю в решение проблемы. Ведь не обязательно ходить на сеансы к психологу, чтобы что-то изменить. Сейчас вся информация в интернете доступна, было бы желание. Имхо, если бы ребенку дома создали простую и понятную (для самого ребенка) систему ценностей (прав, обязанностей, законов), то это облегчило бы и ребенку, и родителям жизнь ( ... )

Reply

fiesta_konski September 4 2010, 07:41:19 UTC
Конечно, проблема в родителях - но между ними точно нет никаких глубинных непониманий: просто это чувствуется - это действительно очень неплохие люди. И многие проблемы, конечно, у детей решаются любовью и научением элементарным нормам поведения. Но когда уже - маленький монстрик - можно и пожестче (особенно с битьем мамы на улице).

Reply


anromashka September 3 2010, 19:14:07 UTC
О, Япония - это не показатель. Там самый высокий в мире (!) процент детских самойбийств. Одна из причин - вседозволенность до 5 лет а потом - палочная дисциплина в школе. Происходит нестыковочка в детском мозгу.

Reply

fiesta_konski September 4 2010, 07:43:29 UTC
Да, я читала об этом - но Россия, с отсутствием, слава Богу, в большинстве своем - этой японской состемы - или естесственного воспитания - на втором месте. С Россией понятно, вот про Японию прочитала бы с интересом...

Reply

anromashka September 4 2010, 10:11:56 UTC
у меня мама - японист, рассказывала.А я, признаться, не читала(

Reply


Leave a comment

Up