(Untitled)

Jul 29, 2009 20:19

Может быть и не генеальный ролик. Кучу эпизодов я бы убрал или переделал. Но мне очень нравится имено вот такой подход. Жаль, что такое в ближайшие годы не позволит себе не один российский банк.

http://www.youtube.com/v/Gf3pfgKuolI&hl=ru&fs=1&

Leave a comment

Comments 3

nurashka July 29 2009, 18:01:20 UTC
А!
класс!
отметила в избранном!!!!
поросятки....

Reply


shabanoff July 30 2009, 05:32:57 UTC
Захлыстал экран слюной!!! :)
Понимаю, что не по бренд-буку, но оооочень качественно!!! :))
Прямо вообще без лишнего!..
Обзавидовался, честно!..))

Reply


kondratevimiros July 31 2009, 13:23:03 UTC
Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров компании Procter&Gamble, занимающейся производством товаров массового потребления, при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» - англ. «Below The Line» - BTL. По аналогии «над чертой» - «Above The Line» ATL).

Reply


Leave a comment

Up