Может быть и не генеальный ролик. Кучу эпизодов я бы убрал или переделал. Но мне очень нравится имено вот такой подход. Жаль, что такое в ближайшие годы не позволит себе не один российский банк.
Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды, когда один из топ-менеджеров компании Procter&Gamble, занимающейся производством товаров массового потребления, при составлении маркетинговой сметы забыл включить туда массовую бесплатную раздачу товара. Черта под сметой была уже подведена, поэтому дополнительные статьи расходов он вписал под чертой («под чертой» - англ. «Below The Line» - BTL. По аналогии «над чертой» - «Above The Line» ATL).
Comments 3
класс!
отметила в избранном!!!!
поросятки....
Reply
Понимаю, что не по бренд-буку, но оооочень качественно!!! :))
Прямо вообще без лишнего!..
Обзавидовался, честно!..))
Reply
Reply
Leave a comment