Лунная афера. Это Африка, масса Дик!

Apr 20, 2020 22:13


Уважаемые посетители этой странички!
Загадка NASA, о которой говорится здесь, раскрыта
-----------------------
В архивах NASA, к тому времени, как Аполлон-11 подлетал (по версии NASA же) к Луне, относятся (среди прочих!) две интересные фотки, подписанные как «view of LM and Earth during trans-Lunar coast», Earth beyond LM exterior seen from CM window ( Read more... )

Аполлон-11, Аполлон, американцы на Луне, лунная афера

Leave a comment

sunrisecross2 April 21 2020, 08:41:07 UTC
Все там нормально с размерами и эклиптикой. Вы не на глазок построения делайте (это может быть занимательно, но, к сожалению, не гарантирует точность), а воспользуйтесь программой-планетарием, типа Celestia.

Reply

terci_spy April 21 2020, 21:21:34 UTC
конечно
вопрос все тот же
как вы это получили

ответ здесь
Лунная афера. Технология фальсификации

Reply

sunrisecross2 April 21 2020, 21:53:26 UTC
Один скрин - фрагмент фотки, другой - скрин из программы Celestia. Совместил по размерам и наклону камеры, и всё.

Reply

terci_spy April 21 2020, 12:56:30 UTC


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ ПО ГЕОМЕТРИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АСТРОНОМИИ

Карташов В.Ф., Воробьева Г.Н.

Челябинский государственный педагогический университет
kartash@cspi.urc.ac.ru

Геометрия, несомненно, присутствует в астрономическом знании, более того, одно время она была доминирующей в ней: система мира Птолемея является чисто геометрическим построением, а система мира Кеплера вообще определяется свойствами объемных тел, вписываемых по очереди в шар. Какие геометрические знания нужны для успешного изучения астрономии? Каким образом использовать межпредметные связи астрономии и геометрии в реальном учебном процессе, скажем, средней школы, куда на свое законное место (хотя и в крайне сокращенном виде) возвращается наука о звездах?

Для ответа на первый вопрос следует провести поэлементное сравнение содержания соответствующих курсов,

Reply


Leave a comment

Up