Сочи. Часть 1. Отель.

Feb 17, 2014 11:41

По поводу отелей на Олимпиаде было большое бурление среди западных журналистов, так что думаю будет актуально.

Место, где я живу, выглядит вот так -
1. Фазан, то есть - Фасад.

Начнём с перелёта -
В аэропорту Домодедово меня попросили сдать штатив в отдел негабаритного багажа, ну куда деваться. Полёт прошел нормально, кормили, поили. В аэропорту Адлера, пока ждал багаж, увидел как одна тетка вытаскивает сумки с эмблемой серебрянного папоротника на черном фоне, внимательно посмотрев на неё и узрев озонодыровый загар, я не стал даже смотреть на бейдж, а сразу произнес:
- All Blacks Wins!
- Yeah, hello!
Разговорившись, я понял что это журналисты с Новой Зеландии приехали к нам освещать события, я ессно рассказал что побывал в их прекрасной стране от северной точки до Южной и как было всё круто и как всё понравилось. Ну, в общем, потрепались слегка. Достаточно адекватная статья вышла у них вчера - Midway through, Sochi Games delivering for Putin.

А тем временем, мой сумки всё нет и нет. Выяснилось, что эти негодяи потеряли не только мой багаж, но и багаж всего рейса!!! У меня сразу отлегло, я не одинок в этом жестоком мире!
Зато негабаритный багаж, куда я сдал штатив, приехал. И, о чудо!!! Ничего не сломано!!! Как так, ума не приложу, ну да ладно. Однако основной сумки нет, и я решил не париться, а слегка расслабиться на скамеечке тут же.

Пока я прохлаждался в зале ожидания багажа, передо мной открывался театр военно-гастрономических действий - целый рейс самолета смачно жрал волонтеров и пару сотрудников аэропорта насчет пропавшего багажа. Расстроенные пассажиры громко кричали, брызгали слюнями со все стороны("Я В ОРГКОМИТЕТЕ РАБОТАЮ!!! ДА ЗНАЕТЕ ЧТО Я С ВАМИ СДЕЛАЮ!!!") и причмокивая, вытирали жирные руки об волосы соседей. Я наслаждался культурной программой. Спустя короткое время особо нервные пассажиры успели найти мой багаж (ну и свой заодно) в Москве и отправить его следующим рейсом в АДЪлер. Правда, повезло не всем, несколько человек всё-таки совсем потеряли багаж и писали заявы.)) Кстати, аэропорт предложил пострадавшим отвести их багаж в отели и спрашивал адреса, по-моему отличный сервис! :)

Продремав пару часов, я забрал свою несчастную сумку, и, нарезав несколько кругов около здания в поисках автобуса плюнул на всё, и поехал как барин на такси.

Потом отель. Первый шок - вышел носильщик!!!! Донес мою сумку до номера!

Итак, дано - пансионат "Южный", улица Ленина дом 300, это где-то между Сочи и Адлером, недалеко от поселка Кудепста. Находится сие заведение достаточно высоко на горе и поэтому приходится подниматься по лестнице довольно продолжительное время. Дневное фото чуть выше, а ночью здание выглядит вот так -
2. Ночь.

Это самая верхняя часть, до этого здания находятся всякие фонтаны, водопады и прочие атрибуты курорта и развратной жизни.

Мой номер третий слева, или второй слева с балконом. Посередине там лифт, потом номер без балкона и дальше пошли обычные номера. А да, 4-й этаж, это почти самый высокий. Почти, потому что есть еще 5-й этаж, но там вроде 2 номера как я понял.
Про обслуживание - супер. Мне, например, донесли вещи до номера, убирают каждый день, завтраки там... О да! Жратвы море - 3 вида соков, десертов тока штук 10, мяса вида 2-3, регулярно дают говяжие языки(700р за кг в мск!!!), я на радостях тут же лопаю по полкилограмма! :) Куча гарниров, овощи, фрукты, в общем, рай для обжорства! Кстати! Многие переехавшие в Сочи очень сильно набрали в весе! Я тоже боялся потолстеть, аж ночью в холодном поту просыпался, но активное посещение гор, каньёнов и водопадов с ущельями привели кислотно-щелочной баланс моего организма в норму. Инстаграммное фото жратвы - тут.

Сама комната - как видите, ничего не сломано.
3. Комната.

Особое внимание на подушку. С виду ничего особенного и размеры наталкивают на мысль что будет неудобно спать, а в итоге очень удобная и универсальная вещь оказалась - спиться на ней хорошо и под спину хорошо мостыриться.
По ту сторону кадра остались - вторая кровать, стол, стул, 2 тумбочки.
В столе ма-а-аленький холодильник, ну и там всякие лампа, чайник, телефон...

Вид из окна -
4. Налево

5. Прямо.

Вид из окна-
6. Направо.

Что же было видно в море? Разумеется "корабли в моей гавани" - это кстати два Больших Десантных Корабля, приплыли с Мурманска посмотреть на Олимпиаду, ну и погреться в тёплых водах Краснодарского края (рука тянулась написать - "Карибского моря"). Ну и еще много там кораблей было до кучи - арбузу негде было упать)
7. "Оленегорский горняк".

Закаты каждый день в районе 19-00 по расписанию, вот пример, я ещё покажу их отдельно.
8. Закат.

От прекрасного перейдём к банальному - санузел, вот что из себя представляет. Джакузи нет конечно, но всё на месте и работает. С перегородками полный порядок.
9. Вторая комната.

Кстати, в санузле куча полотенец, а в шкафу в прихожей 2 халата белых, я не спец в отельном проживании, кто-нить подскажет зачем халаты?
А да, ещё в шкафу 2 зонтика и сейф. Ну сейф ещё понятно, а вот зонтики зачем? Дождь - это просто вода, неужели есть люди которые бояться воды?

Итак, номер осмотрели, давайте немного посмотрим что ваще на территории - пансионат, не смотря на своё "пенсионерское" название идёт в ногу со временем, и берёт в оборот модные зелёные технологии. Перед вами электро миниавтобус. Там ещё есть и расписание маршрута :)
10. Экологичный транспорт.

На территории отеля куча интересных объектов - вот например винтажная арка с дорожкой к фонтану и водопаду одновременно.
11. Арка.

Вот красивый водоразбрызгиватель у входа, когда светит солнце то радуга там постоянная)
12. Технологический фонтанчик.

Утром, часов в 8, когда я возвращаюсь с работы, около этого фонтана громко поют птицы, невероятный концерт просто. Очень круто! "Даже в Москве такого нет!"

Ночной вид налево, эти здания основной ориентир для меня при перемещениях по району.
13. Ночь.

Квартиры в этих домах продаются если кому интересно.

Ближний фасад днём.
14. День.

Ещё более ближний фасад ночью.
15. Ночь.

Немного пытался сфотографировать звезды, но оказывается это непростое дело, очень большое световое загрязнение, на длинных выдержках большая белая пелена даже в безоблачные дни.
16. Угадайте созвездия.

2 акаммулятора в батарейном блоке, которыми я так гордился, быстро разрядились на холоде.
И ещё немного ночного неба.
17. Созвездия.

За сим всё, кому что интересно - спрашивайте. Далее будут достопримечательности и конечно же Олимпийский Парк.