И правда, неуважение. И к публике, и к артистам. Я обижаюсь, если меня нет в программке камерного концерта ( были такие случаи). Или как-то мы готовились долго к дуэтному концерту, а там вместо меня стояло другое имя. Я взбесилась, если честно.
Прекрасно понимаю и однозначно считаю неуважением. А в твоем случае тем более дуэт или камерный состав! (состав симфонического оркестра никто не требует на программке, но вот нвйти его где-нибудь на сайте было бы интересно кстати).
Думаю, программки не печатают из экономии. Типа на сайте можно посмотреть. Афиши же, возможно, не вывешивают из боязни всяких акций. Да и зрителям будет неприятно смотреть на заплеванные лица русских артистов.
На всех спектаклях всегда есть программка - иногда распечатанная на принтере, но есть. Всегда бесплатная (часто параллельно бывает платный вариант - обычно высокого полиграфического качества и довольно дорогой). На это спектакль самые дешёвые билеты стоили 60 евро. Мы с подругой сидели на местах за 80 евро, и это было довольно далеко от сцены. Я не помню цен на билеты в первых рядах, но это порядка 120-150 евро. Я думаю, при таком тарифе зритель имеет право на сложенный вдвое листок А4 или хотя бы А5. Да и платные программки купили бы. Про недружественные акции ничего сказать не могу, свидетелем быть не приходилось, но хотя бы в фойе театра могли быть афиши? А то прямо подпольное мероприятие какое-то, при том что спектакль диссидентский :))
Билеты очень дорогие, я согласна. В данном случае это был ансамбль из четырёх актёров (имена трёх остальных можно найти на сайте), одна из ролей по объёме не меньше роли Ахеджаковой. Декорации очень простые, не меняются, только слегка видоизменяются, сценография точно не затратная. Учитывая, что спектакль возят по Европе, наличие афиш не кажется мне слишком затратным. Я всё пишу про эти афиши - это не про афиши как таковые, а про организацию события.
Я не поняла вопрос - никакого отношения ни к этой торговой точке ни к торговле в целом я не имею. А если вопрос был риторическим, у меня недостаточно информации, чтобы это понять.
Я так и догадалась. Я не знаю - я на себе ничего ни разу не испытаа, и ни публичных плевков ни аутодафе не видела. Я просто думаю, что если уж мы сами себя кэнселлить и превентивно цензурить начнём, то чего на других жаловаться? К тому же, как я выше написала, спектакль диссидентский. И на "Чёрном монахе" в Шатле афиша была кстати.
Про Марсель ничего сказать не могу, на этот спектакль самые дешёвые были за 60 евро (моя подруга покупала сильно заранее, и этих билетов уже не было), мы сидели на местах за 80 евро, в последних рядах зала. Не помню, сколько стоили первые ряды, но порядка 120-150 евро. Это цены в партер Парижской Оперы (при том, что самые дешёвые билеты там начинаются с 15-25 евро, а уж за 50 можно сидеть довольно комфортно). Самые хорошие билеты в Комеди-Франсез стоят меньше 50 евро. Даже в частные парижские театры билеты дешевле, чем у vladimir-events. Я хожу в театр и на концерты несколько раз в месяц, мне эти цены кажутся высокими (и на парижские мероприятия они у них всегда такие). Но это дело личного выбора и возможностей, я это даже не критиковала, а говорила только о том, какой комфорт и какие условия зритель за эти деньги получает.
Vladimir-events не так много организовывает сейчас, есть пара других агентств, вот там с размахом: комиков пачками везут, певцов... и цены еще выше. Я не пошла из-за цены (помню, как заломили цены на Литвинову, по 120 евро за билет, который стоит 20), и потому что туда собирались все дамы " лестницы отеля "Ритц", на парад сумок смотреть не хотелось.
Ну, если там всякие такие дамы были, то они зря старались, я их и не заметила :)) Я впервые была в этом театре - зал удобный, фронтальный, мы сидели далеко, но в центре, всё был видно, а уж с хорошим биноклем... :)) Но он и производит впечатление то ли кинозала, то ли конференц-зала. То есть вошли-сели-ушли. Ни лорнировать ни дефилировать там как бы ни к чему. Фойе бестолковое, гардероба и буфета нет. Если кто-то шёл себя показать, явно остался разочарован. На мой взгляд (по наблюдениям в очереди в туалет) в целом публика была хорошая, демократичная :))
Comments 22
И к публике, и к артистам.
Я обижаюсь, если меня нет в программке камерного концерта ( были такие случаи). Или как-то мы готовились долго к дуэтному концерту, а там вместо меня стояло другое имя.
Я взбесилась, если честно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Думаю, программки не печатают из экономии. Типа на сайте можно посмотреть.
Афиши же, возможно, не вывешивают из боязни всяких акций. Да и зрителям будет неприятно смотреть на заплеванные лица русских артистов.
Reply
Про недружественные акции ничего сказать не могу, свидетелем быть не приходилось, но хотя бы в фойе театра могли быть афиши? А то прямо подпольное мероприятие какое-то, при том что спектакль диссидентский :))
Reply
Может быть потому что производство афиши стоят дорого.
Мне кажется, что билеты очень дорогие. Тем более, что в данном случае это как бы "театр одного актёра" (если я Вас правильно поняла)
Reply
Reply
>почему ни на улице у входа ни внутри театра не было ни одной афиши
А почему магазин Epicerie russe теперь стал Daniel Yan?
Reply
А если вопрос был риторическим, у меня недостаточно информации, чтобы это понять.
Reply
Я про то, что причина общая: угрозы или боязнь оных.
Reply
И на "Чёрном монахе" в Шатле афиша была кстати.
Reply
Спасибо за анводку, я не знала про vladimir-events. Насчет цен - посмотрела на балет (в Марселе) - от 22 до 75 евро, это же дешево!
Reply
Reply
Да, 60 это дорого.
Reply
Я не пошла из-за цены (помню, как заломили цены на Литвинову, по 120 евро за билет, который стоит 20), и потому что туда собирались все дамы " лестницы отеля "Ритц", на парад сумок смотреть не хотелось.
Reply
Я впервые была в этом театре - зал удобный, фронтальный, мы сидели далеко, но в центре, всё был видно, а уж с хорошим биноклем... :)) Но он и производит впечатление то ли кинозала, то ли конференц-зала. То есть вошли-сели-ушли. Ни лорнировать ни дефилировать там как бы ни к чему. Фойе бестолковое, гардероба и буфета нет. Если кто-то шёл себя показать, явно остался разочарован. На мой взгляд (по наблюдениям в очереди в туалет) в целом публика была хорошая, демократичная :))
Reply
Leave a comment