Я видела нескольких молодых и предеприимчивых Лопахиных - условного поколения стартаперов, так что мне он никогда не казался зрелым, скорее это было бы шоком. Что он хочет помочь - и такое прочтение видела, интересно, и вправду. Но такой внешности Лопахин, ничего общего с купечеством - очень интересно.
Про Епиходова - мне все казалось, что это один из трогательных и жалких персонажей, мне никогда он не казался неприятным, наоборот, я всегда ему сочувстововала. Но тут очень неожиданно, конечно. Сценография понравилась тоже. А что была за музыка?
Про Епиходова мне так никогда не казалось, но вот именно этот действительно кажется трогательным и вызывает именно сочувствие. Музыка Паскаля Сангла, специально для спектакля. Он постоянно работает с КФ (возможно даже В КФ, я не знаю насчёт статуса), очень талантливый.
Добавлю про Сангла. Нет, он не работает в КФ, но часто пишет для них музыку. Пока Кабаре в Студио-Театре ставил Мейер, Сангла и его оркестр играли в этих спектаклях. И на Франс-Интер с Мейером la prochaine fois je vous le chanterai тоже был Сангла.
Потом какой-то внутренний трехсторонний скандал между Мейером, Франс Интером и КФ, и появился Бенуа со своим бэндом.
Но, когда Мейер берет актеров КФ в свои музыкальные проекты - там Сангла всегда.
Как ты хорошо написала!!! Спасибо! Корбери - Лопахин, Вьяла-Раневская, это я сразу поняла, когда режиссера узнала. Эрвье-Лежер все свои спектакли с Корбери в главной роли делает, и не в КФ тоже. Даже где-то статья была, что, мол, Корбери, актер-фетиш у этого режиссера.
Насчет Яши-Фрисона. Вот он странный актер. Все играет вроде бы точно, а никак не цепляет. Один раз только он был невероятно убедительным. Федо, "Червь сомнений", он играл перевозбужденного боксера. Но мне кажется, это скорее типаж. Я смотрела какую-то передачу, про репетиции Галилея. И Рюф там сто раз: Жульен, успокойся! Жульен, угомонись!
Мне кажется, что на фотографии поклонов, у тебя как раз Сикар. Это твое фото?
Про Фризона. Ну, роль в общем маленькая. Лакей, приехавший из Парижа в белом костюме, у всех девушек голова закружилась. А остатки лакейства он не показывает, только то, что в тексте. И параллели с Фирсом не получается, кроме очевидного - возраст и одежда.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Про Епиходова - мне все казалось, что это один из трогательных и жалких персонажей, мне никогда он не казался неприятным, наоборот, я всегда ему сочувстововала. Но тут очень неожиданно, конечно. Сценография понравилась тоже. А что была за музыка?
Reply
Музыка Паскаля Сангла, специально для спектакля. Он постоянно работает с КФ (возможно даже В КФ, я не знаю насчёт статуса), очень талантливый.
Reply
Потом какой-то внутренний трехсторонний скандал между Мейером, Франс Интером и КФ, и появился Бенуа со своим бэндом.
Но, когда Мейер берет актеров КФ в свои музыкальные проекты - там Сангла всегда.
Reply
Корбери - Лопахин, Вьяла-Раневская, это я сразу поняла, когда режиссера узнала. Эрвье-Лежер все свои спектакли с Корбери в главной роли делает, и не в КФ тоже. Даже где-то статья была, что, мол, Корбери, актер-фетиш у этого режиссера.
Насчет Яши-Фрисона. Вот он странный актер. Все играет вроде бы точно, а никак не цепляет. Один раз только он был невероятно убедительным. Федо, "Червь сомнений", он играл перевозбужденного боксера. Но мне кажется, это скорее типаж. Я смотрела какую-то передачу, про репетиции Галилея. И Рюф там сто раз: Жульен, успокойся! Жульен, угомонись!
Мне кажется, что на фотографии поклонов, у тебя как раз Сикар. Это твое фото?
Выстрел "ружья" - очень здорово!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
avec un masque FFP2
Reply
Reply
Leave a comment