- сказала я себе вчера утром (вспомнив про
callasfan) и отправилась на работу. Моя работа меня точно лечит*, мне там всегда хорошо, но до неё надо ещё себя довести, с этим сложнее.
На занятие пришёл новый стажёр - вполне современный двадцатисемилетний молодой человек. Хорошо воспитанный и не нахальный. Прошу рассказать о себе или вообще, что хочет, главное - язык послушать. Он мнётся.
- Ну, - задаю я супероригинальный наводящий вопрос, - чем любите в свободное время заниматься, в кино ходите, например,...
- Да, я люблю ходить в кино, играю в баскетбол, читать люблю...
- А что любите читать? - спрашиваю без особого энтузиазма. У меня уже случались любившие читать Марка Леви, Мэри Хиггинс Кларк и ещё забылафамилиюфранцузскогодетективщика. Обрадуешься, а потом не знаешь, как камуфлировать разочарование.
- Джейн Остин, сестёр Бронте...
Не верь ушам своим. Глазам, кстати, тоже. Современный молодой человек, явно восточных кровей (простите за стереотип, но готовишься к мачистким проявлениям)... Я как раз против того, чтобы эту литературу называть "женской", но когда перечисление начинается с этих имён и пока никаких других, всё же странно. Но он продолжал и назвал ещё одного писателя:
- ... ...
Услышав имя, я взвилась - вот тут уж я точно не поверила своим ушам, я стала задавать дополнительные вопросы - да, никакого подвоха, он точно это читал. Свершилось! Я знаю людей, читавших по моей рекомендации, но я впервые встретила кого-то, кто ТОЖЕ читал, совершенно независимо от меня! Я была счастлива - кто бы мог подумать, что день начнётся столь удачно! (Я даже потом лотерейный билет купила, но ничего не выиграла. Купила, да не тот, видно :о)) Или в другой день недели надо было покупать :о))
И я не могла успокоиться, стала дома вдруг искать в ЖЖ, кто писал про этого писателя. И нашла - как же хорошо все эти люди пишут! Причём у большинства и в остальном интересные журналы, просто получила удовольствие.
Надеюсь, догадались, что за писатель (в тексте было две подсказки).
*Во французском варианте она даже не лечит, а просто аки аксиома утверждается "Le travail, c'est la santé!"