"В мири сказак тожи люби водку. Гнум" (продолжение полевого романа)

Dec 10, 2008 12:50


Водочный маркетинг - это не только цифры, логика и выверенные решения, но и эмоции. Иногда, чтобы быть лучше других, надо не только лучше считать, но и лучше фантазировать.
Вы будете лидировать на рынке, если ваши образы будут ярче. Вы будете побеждать в конкурентной борьбе, если сможете создавать реальность, наиболее отвечающую чаяниям потребителей ( Read more... )

водочная полка, эволюция, Николай Дроздов, в мире животных, супермаркеты, лидеры и аутсайдеры, конкрентная борьба, картина мира

Leave a comment

Comments 2

(The comment has been removed)

fi_la December 10 2008, 11:35:39 UTC
Ну,я надеюсь, что мои писания читают люди из разных тусовок.

Reply

dm_litvinov December 10 2008, 13:55:28 UTC
Ещё как сосредоточатся - вопросы надо же откуда-то писать. Если подсуетится кто, то нас ждёт замечателный источник "Из неизданного пока труда А.Г.Филановского" :)

Reply


Leave a comment

Up