Профессиональное чтиво

Nov 22, 2008 11:38


Недавно, одно из деловых изданий попросило меня меня ответить на несколько вопросов. Тема этого интервью - книги, которые необходимы (или могут пригодиться) в работе маркетолога и рекламиста.
Если быть совсем точным, опрос проводился среди людей разных специальностей, и мне, в силу специфики работы "досталась" маркетинговая "часть".
И вопросы, и мои ( Read more... )

Геродот, Тейлор, Маркс, Платон, "Тысяча и одна ночь", Тойнби, профессиональная литература, Шибутани, культурология, Библия, реклама, этология, Бехтерева, Фукуяма, маркетинг, экономика, Аристотель, история, Шпенглер

Leave a comment

Comments 10

блин, у меня создаётся впечатления, что я только Вас кр blin_ovo December 4 2008, 15:50:04 UTC
не, эт не так. но пару моих заметок
1) почему маркетинг - не теоретизирвоанная наука? на счёт прикладной- тут спору нет, а почему и в теории ему отказываете?
2) ответ на 3 вопрос достаточно не логичен. всё что Вы указали - это не книги. и скорее не книги. спец.форумы/сообщества/спец.новости/семинары/конференции/спец.тренинги и простые вечернии посиделки за кофем с соколегами - это первооснова может быть на порядок выше чем книги
3)конкретные рекомендации по книгам? уж очень субъективно. марксом бы я не рекомендовал забивать мозги -уж очень он оторван от эконо.действительности; логику по аристотелю и платону? ну тогда добавить сократа - и человек точно с логичными рассуждениями дружить не будет.
но то таке. каждому своё ведь )))

Reply

Re: блин, у меня создаётся впечатления, что я только Вас fi_la December 4 2008, 21:04:11 UTC
Маркетинг - это вообще не наука. У него нет собственных законов, гипотез, теорий. Все, что связано с маркетингом прекрасно описывается инструментарием других наук.
Маркс, как и Локк, Гоббс, Смит на мой взгляд, как раз близки к первоосновам экономики. А Маркс еще и хороший иллюстратор.
Впрочем, можно читать Фридмана, Хайека, Леонтьева, Канторовича. Все что есть по русски по экономической теории. Например, сейчас многим компаниями очень пригодились бы спецы по теории коротких и длинных волн.
Сократ, к сожалению, письменног наследия не оставил. Он же фигурирует только диалогах Платона. А там логика в чистом виде, и препарированная софистика. Что еще надо?

Reply

Re: блин, у меня создаётся впечатления, что я только Вас blin_ovo December 9 2008, 12:34:53 UTC
у маркетинга нет закона, теорий и гипотез?
да откройте практически любую книгу по маркетингу (ну, не все, но этак 98%) в обязательном порядке содержат данные слова.
что тогда это для Вас?

про экономику...не знаю...я сейчас ознакамливаюсь с австрийской школой, и то на что ссылаетесь Вы - как-то уж далеко от реалей. ИМХО разумеется.

софистика - эт не логическое рассуждение. эт схема рассуждений, целью которой привести оппонента к определённому суждению (а часто - ввести его в заблуждение)
я уже не говорю о том что классическая (аки аристотелевская логика, она же формальная) не в состоянии показать существующее разнообразие. как же логика социальных суждений и оценочных норм? вероятностная и т.п.?

Reply

Re: блин, у меня создаётся впечатления, что я только Вас fi_la December 10 2008, 12:42:45 UTC
Если Вы приведете хотя бы одно научное определение, закон или гипотезу, которые специфичны для маркетинга, а не позаимствованы из других наук - я пересмотрю свое мнение.
Пока оснований для этого не вижу никаких.

Reply


beck_90 January 3 2009, 16:45:54 UTC
Бесплатно скачать учебники по точным наукам: Литература для физ-мата

Reply


Leave a comment

Up