Маркетинговые сообщения эволюционируют, отражая изменения потребительских настроений. Эту эволюцию можно отследить в дизайнах, коммуникациях, и даже в названиях
( Read more... )
Ну дык массовое производство же. Плюс открытый мир и рынок, с гораздо более равными ценами, и гораздо меньшей готовностью платить за псевдо-элитарность. (Сравни, к примеру, со средневековыми ценами на восточные пряности). "Готовых оценить" много. Но их доля среди покупателей в нашем мире-времени заведомо ниже, чем "неготовых". А реклама оценивается максимизацией эффекта. Она ориентируется на рекламо-восприимчивого середняка (т.е. средняя платежеспособность и нижесредний интеллект), но она же и формирует именно такого потребителя. Так что есть "готовые оценить" и есть потребители-адресаты-рекламы. А реклама просто отделяет одних от других.
Я бы сказал не такsshamilDecember 10 2011, 18:21:30 UTC
МАССОВОЕ сознание (и не только сознание) ВСЕГДА стремилось и стремится к упрощению. Просто по законам матстатистики. А вот реклама ИМЕННО с появлением массового производства ПЕРЕориентировалась на МАССОВОЕ сознание. Это именно эволюция РЕКЛАМЫ, а не СОЗНАНИЯ.
может "упрощение" в данном случае - синоним "ускорения". Нет времени ни на что, раз, продукция быстро устаревает, два. Мобилка меняется раз в год-два, кухонные комбайны старой модели есть только у лохов. Продавать что-то стойкое, качественное как-то не модно. Если надо быстро напиться, какая разница, какой виски смешать с Кока-колой?....
Верно, ускорение играет свою роль. Вот только в большинстве случаев ускорение искусственное. Люди научились лучше и вернее "убивать время", а не стали больше работать или насыщенней жить. На мой взгляд.
Comments 6
"Готовых оценить" много. Но их доля среди покупателей в нашем мире-времени заведомо ниже, чем "неготовых". А реклама оценивается максимизацией эффекта. Она ориентируется на рекламо-восприимчивого середняка (т.е. средняя платежеспособность и нижесредний интеллект), но она же и формирует именно такого потребителя. Так что есть "готовые оценить" и есть потребители-адресаты-рекламы. А реклама просто отделяет одних от других.
Reply
Reply
А вот реклама ИМЕННО с появлением массового производства ПЕРЕориентировалась на МАССОВОЕ сознание. Это именно эволюция РЕКЛАМЫ, а не СОЗНАНИЯ.
Reply
Забавно, что и индивидуальные продукты сейчас рекламируют просто.
Reply
Reply
На мой взгляд.
Reply
Leave a comment