Еще в школе черчение было одним из предметов, по которому я имел твердую двойку. Необходимость рисовать детали в разных проекциях каждый раз вызывала у меня ужас
( Read more... )
Я перечертил половине группе в институте чертежи, курсовые и т.п. С каждом разом рука набивалась, восприятие адаптировалась. В итоге один из самых страшных экзаменов(зело строгий препод) я сдал самым первым довольно быстро и получил одну из двух пятерок в нашей группе. Приобретенный опыт. Изначально тоже мало что получалось.
Не, не на левшизм - конкретно на переучивание. У меня старший брат левша стопроцентный - у него пространственное воображение такое, что все тесты на оное считают его читером :))
Сужу по себе: начерталка/черчение (в том числе в уме) и "топографический кретинизм" не противоречат друг другу. В моей голове они вполне уживаются. В городе/поворотах/коридорах не ориентируюсь, а проекции понимаю легко и по умолчанию. Кстати, для меня "крутить" объемные фигуры, или просто массивы информации, или вопросы ЧГК - примерно сходные занятия, поэтому текстом твоего поста удивлен. Некоторые проблемы на черчении имел из-за неумения рисовать. Проекции все правильные, а стрелочки на размерах и векторах - жуть. Чертежный шрифт - это вообще пытка.
Обратная ситуация. Не страдая топографическим кретинизмом вообще. Я хорошо ориентируюсь и нахожу дорогу. Но, как крыса в лабиринте - без третьего измерения. Я прекрасно понимаю вправо, влево, назад, вперед. Но не представляю картинку в целом. Вот и я подозреваю, что люди умеют в голове составлять объемную фигуру, а для меня это чудо чудное.
Объемную фигуру - легко, всяческие начерталки и черчения - вообще чепуха, а вот с незнакомой дорогой куда сложнее. Сережа прав, это можно вполне "успешно" сочетать.
Смотри, я рассматриваю как сходные ситуации, когда человек может "крутить" слоную фигуру, и когда он легко может представить себе ландшафт "с высоты птичьего полета". Это не вполне связано с ориентированием.
И это пишет Капитан команды, которая выиграла Большой сезон…)))) В черчении есть правила, по которым строится любая проекция. Тебе не обязательно представлять проекцию, достаточно воспользоваться правилами. В институте этот этап я прошел именно таким образом. Ну а вообще, я некогда не испытывал трудностей с ориентированием на местности или в зданиях, разве что здание имеет абсолютно не пропорциональный план, которого у меня нет)))
Я понимаю, что можно разбить задачу и решать по алгоритму. Но меня больше интересует именно эта способность мыслить пространственно. Вот ты когда ходишь по зданию, ты четко представляешь себе как оно выглядит сверху?
(бьюсь в истерике) Я семь лет проработала в одном и том же здании и в моей картине мира второй этаж был зеркально развернут по отношению к первому и третьему :)) Причем на пятый год я догадалась о проблеме, но изменить картинку все равно не получилось.
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Некоторые проблемы на черчении имел из-за неумения рисовать. Проекции все правильные, а стрелочки на размерах и векторах - жуть. Чертежный шрифт - это вообще пытка.
Reply
Вот и я подозреваю, что люди умеют в голове составлять объемную фигуру, а для меня это чудо чудное.
Reply
Reply
Reply
В черчении есть правила, по которым строится любая проекция. Тебе не обязательно представлять проекцию, достаточно воспользоваться правилами. В институте этот этап я прошел именно таким образом.
Ну а вообще, я некогда не испытывал трудностей с ориентированием на местности или в зданиях, разве что здание имеет абсолютно не пропорциональный план, которого у меня нет)))
Reply
Вот ты когда ходишь по зданию, ты четко представляешь себе как оно выглядит сверху?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment