Я тут подумал - а ведь с точки зрения рядового потребителя если бы на СТБ крутили вашу рекламу после такой передачи, это они были бы продажным каналом и упали в глазах зрителей :)
Ага, только реальные телезрители очень быстро забывают по какому каналу шла передача, и не задумываются о продажности. Об этом им тоже могут напомнить журналисты. И так можно расковыривать каждую ситуацию. Особенности медиа в том, что люди практически не отстреливают несостыковок. Реальное оболванивани хуже, чем у Оруэлла, только, поскольку это оболванивание коммерческое, никто на это не обращает внимания.
Comments 20
Reply
И так можно расковыривать каждую ситуацию.
Особенности медиа в том, что люди практически не отстреливают несостыковок.
Реальное оболванивани хуже, чем у Оруэлла, только, поскольку это оболванивание коммерческое, никто на это не обращает внимания.
Reply
Leave a comment