Конечно, это все субъективно… Причем, даже немного безумно… НО! Мой рейтинг основан не на простых симпатиях, а на чувствах, которые я даже описать не могу. Хотя нет…Попробую. Не знаю как у других, но у меня бывает такое, что просыпаюсь не от будильника, а от лучика солнца, проникающего в окошко. Сначала он приятно греет, потом приятно щекочет в носу, а потом я громко чихаю, что вызывает смех.
Непонятно? Ну и фиг с ним, сейчас станет понятнее.
5 место Берндт Майландер (практически бессменный пилот машины безопасности Формулы 1)
Вот уж реально просто милый парень. Но моя симпатия к нему больше основана на сочувствии. Честно, жаль его! Ведь любит-то он гоняться, а не инспектировать трассу или водить за собой паровозиком всех пилотов.
Хотя, фото улыбающегося во все 33 зуба мужчины с кружкой пива на Октоберфесте в моей памяти остается тем самым лучиком.
А как же я Берндта рада видеть на трассе, когда он во время ливневых ГП становится единственным, кому разрешено выехать!!! Обломайтесь, гонщики!
4 место Герхард Бергер (гонщик Формулы 1 с 1974 по 1997)
Поскольку я не видела Герхарда Бергера в гонках, мое отношение к нему сформировалось исключительно благодаря различным байкам. Его стиль жизни, его мысли и отношение к гонкам стали мне известны (пусть и частично) из его книги «Финишная прямая». Ну как можно не любить раздолбая, убившего в хлам любимую Lancia своего босса - Жана Тодта. И при всем этом он так умело во все свои приключения втягивал окружающих! Приведу в пример отрывок из упомянутой книги.
Однажды мы (Бергер и его тренер Фрэнк Дик) выходили из тренажерного зала в Монако, чтобы на мотоцикле доехать до «Pia», стоящей в порту. Я выключил зажигание на своем Cagiva и сказал, что мотор иногда плохо запускается. Фрэнк, мол, должен меня подтолкнуть, а именно, методом короткого интенсивного спринта. В первый раз не получилось, так же, как и потом. Мы попробовали еще, и еще, - Фрэнк, надо бы еще немного быстрее, - в конце концов, он дотолкал меня до порта. Там я объяснил ему историю с зажиганием. Он был крайне впечатлен акцией well done.
Не первый только потому, что есть еще трое любимчиков.
3 место Кими Райкконен (гонщик Формулы 1 с 2001 по 2009)
Да, нравится мне этот «знатный скандинавский алкаш» ((с) Злой Хыч)! Только тссссс! Я об этом сейчас говорю по секрету. Конечно, пресса преподносит нам его по-разному, но есть в действиях Кими что-то такое нерациональное, что порождает симпатию. Например, искреннюю улыбку у меня вызывают его менеджеры «Стивенсоны-Робертсоны», которые часто говорят одно, а Кими потом совсем другое. И охота ему «кормить» этих балбесов?
Самое интересное, что Райкконен не любит (как все думают) суету журналистов, но те вечно за ним бегают, как ни за кем другим! Назло что ли?))))
Так вот, упрямство Кими, в полной мере проявившееся в 2010 году в Ралли, и вызвало мою «любовь» к нему. А закрепило ее вот такое видео! Искренне умиляет Кими, разгребающий лопатой свою машину.
You can watch this video on www.livejournal.com
2 место Падди Лоу (дважды технический директор команды Формулы 1 Макларен)
Ой, неееет! Вот в него я влюбилась с первого взгляда! В 2010 году, а именно в период, когда в боксах вскипали лучшие мозги в размышлениях о гибких антикрыльях Ред Булл.
Чесал свою репу по данному вопросу и Падди Лоу! Да и не только репу, но и живот. Вот от этой фото я была и по сей день нахожусь в таком восторге, что второе место в моем рейтинге считаю вполне справедливым.
Впрочем, чесание не помогло)))) Пришлось расписаться в собственном бессилии. Падди Лоу: «Мы не понимаем, как это происходит - разница весьма велика, её невозможно объяснить весом топлива, давлением в шинах или настройками - все эти факторы не могут дать такой эффект, который мы видим на фотографиях. Сейчас команда работает над поиском аналогичного решения».
И стала бы симпатия к техническому директору «вражеской» команды тревожным звоночком для истинной ферраристки, если бы не бессменный лидер моего рейтинга!
1 место Лука Кордеро ди Монтедземоло (президент Феррари)
Нет, я люблю его не за то, что он президент моей любимой команды….Я люблю его за противоречивость. Он может разбить в дребезги от злости дорогущий телек, но сотовый телефон у него самый примитивный. Он тащит свою жену на медовый месяц в Африку, но делает на руке татуировки с ее именами и именами детей. Он одевается стильно на официальные встречи, но некоторые его костюмы меня бесят. Он любит шутить над гонщиками, но шутка про раздвоение личности уже приелась. Он может высказать глупую вещь (такое бывает), но умом он не обделен.
Бонусное место Лео Туррини (итальянский журналист, феррарист)
Ох, Лео, Лео… Алкоголь его погубит! Но иногда он пишет такой потрясающий бред (возможно, не в самом трезвом состоянии), что я просто не могу не отнести его к своим любимчикам!
Люблю Туррини за критику Феррари, которую он буквально с болью вырывает из своего сердца. Люблю за то, что дружит с нами, русскими, и иногда даже обращается к нашей культуре (не в смысле, к культуре пить…). И готова простить то, что лучшим гонщиком на настоящее время он считает Льюиса Хэмилтона. Каждый имеет право на ошибку.
Из последнего:
TOYOTA. Единственная правдивая новость дня: F150 разработана, держитесь, не только в аэродинамической трубе Маранелло, но также и в аэродинамической трубе, принадлежащей Toyota, в Германии, арендованной для этих целей руководством Конюшни. Чтобы написать "по нужде", я приговорил себя к тройному Château Pétrus.
TRULLI. Узнав об аэродинамической трубе Toyota, Ярно побежал в Snai (букмекерское агентство) и поставил все его виноградники. На чемпиона мира Феттеля.
TRULLI2. В качестве альтернативы, Трулли поставил свои деньги на то, что Хэмилтон станет чемпионом мира.
--------------------
Ну что мне сказать в завершение? Да! Из всех перечисленных двоих я условно (диагноз не видела) могу отнести к алкоголикам, еще двоих к психам и раздолбаям, а оставшихся в некотором роде к неудачникам. Диагноз пора ставить мне)))))))
По крайней мере, я нашла то слово, которым могу описать мое отношение к этим людям! ПОЗИТИВ! Это прекраснейшее состояние души я обретаю часто именно благодаря моим "любимчикам из Формулы 1".