О... Помимо защитников Ройзмана, подтянулись местячковые интернет-матерщинники, у которых по любому поводу есть мнение :). Видимо, текст становится популярным, раз таким людям нужно высказаться по его поводу. Наверное это хорошо. Зато я теперь знаю, кто редактор "Вечерних Ведомостей" :)) Правда, зачем мне это знание?... Враг моего врага не мой друг, по крайней мере в этой ситуации.
Спасибо за проделанную работу. Должен отметить, что Ройзман, говоря о снижении передозировок, упускает тот факт, что от "крокодила" умерло более 20000 молодых людей (http://vp-ivanov.livejournal.com/8502.html ). И огромное количество стали инвалидами пожизненно в молодом возрасте.
В этом вопросе Иванов сильно от Ройзмана не отличается. Крокодил - это и следствие неурожая в Авганистане и следствие российской наркополитики. Иванов говорит, что "это плохо" с позиции прогибиционизма, но и она внесла вклад в доведение ситуации до крокодила и солей. Большинство сотрудников ФСКН как и Ройзман видят проблему в основном в самом "веществе" не понимая, что победив одно "вещество" они столкнутся с новым, иногда (как в случае крокодила и солей) более старшным "веществом" по своим последствиям. С другой стороны сотрудники ФСКН как раз и должны думать именно о "веществе" - это их узкая специализация (как у наркологов "купирование абстинентного синдрома" и "наркологический учет"). Проблема в том, что они одни (ФСКН) диктуют нам правила наркополитики. А из-за узости специализации они не могут сделать ее эффективной. Вся наша наркополитика это "борьба с веществом" - а это "вечный бой"... Нужно, чтобы в наркополитику включились наркологи, специалисты по реабилитации, по профилактике и т.д. И тогда так "много откроется"
Comments 13
Reply
Зато я теперь знаю, кто редактор "Вечерних Ведомостей" :)) Правда, зачем мне это знание?... Враг моего врага не мой друг, по крайней мере в этой ситуации.
Reply
Reply
Иванов говорит, что "это плохо" с позиции прогибиционизма, но и она внесла вклад в доведение ситуации до крокодила и солей.
Большинство сотрудников ФСКН как и Ройзман видят проблему в основном в самом "веществе" не понимая, что победив одно "вещество" они столкнутся с новым, иногда (как в случае крокодила и солей) более старшным "веществом" по своим последствиям.
С другой стороны сотрудники ФСКН как раз и должны думать именно о "веществе" - это их узкая специализация (как у наркологов "купирование абстинентного синдрома" и "наркологический учет"). Проблема в том, что они одни (ФСКН) диктуют нам правила наркополитики. А из-за узости специализации они не могут сделать ее эффективной.
Вся наша наркополитика это "борьба с веществом" - а это "вечный бой"...
Нужно, чтобы в наркополитику включились наркологи, специалисты по реабилитации, по профилактике и т.д. И тогда так "много откроется"
Reply
Leave a comment