3 множителя успеха

Sep 18, 2014 14:03


Вчера в блоге seoprofy.ua прочитал интервью с Евгением Шевченко, основателем агентства интернет-маркетинга UaMaster. Кстати, у агентства 13 сентября был юбилей - десять лет ( Read more... )

реклама, интернет, know how

Leave a comment

Comments 6

brenik September 18 2014, 14:19:18 UTC
сложно как то всё поддерживать

Reply

feuer81 September 18 2014, 16:28:48 UTC
в смысле?

Это нужно сделать на этапе планирования рекламной кампании...
Я слил потому как не было опыта работы с тизерками...

Reply

brenik September 18 2014, 16:31:08 UTC
да я понял

Reply


akirich_pcroom September 18 2014, 19:25:19 UTC
А Баба Яга против! (тм)

Все зависит от цели РК. Если это прямая кампания на увеличение клиентуры - то даже и это не факт. Удачный треш хорошо вирусится и компания удается с двумя нулями в данной формуле. Особенно в диджитал-продажах.

Если на удержание ЦА, то тут в принципе тоже самое, при этом допустимы более адекватные методы подачи. Последние действия Ромола показали - все способы хороши.

Reply

feuer81 September 18 2014, 19:39:24 UTC
Кирилл, а ты много интернет-маркетингом занимался?
Может там не 0 были?

Reply

akirich_pcroom September 18 2014, 20:45:04 UTC
Знаком с несколькими случаями. Обычно было один-два положительных значения: ЦА и\или бюджет. И обычно второе стремилось к 0.

Reply


Leave a comment

Up