Вчера в блоге seoprofy.ua прочитал интервью с Евгением Шевченко, основателем агентства интернет-маркетинга UaMaster. Кстати, у агентства 13 сентября был юбилей - десять лет
( Read more... )
Все зависит от цели РК. Если это прямая кампания на увеличение клиентуры - то даже и это не факт. Удачный треш хорошо вирусится и компания удается с двумя нулями в данной формуле. Особенно в диджитал-продажах.
Если на удержание ЦА, то тут в принципе тоже самое, при этом допустимы более адекватные методы подачи. Последние действия Ромола показали - все способы хороши.
Comments 6
Reply
Это нужно сделать на этапе планирования рекламной кампании...
Я слил потому как не было опыта работы с тизерками...
Reply
Reply
Все зависит от цели РК. Если это прямая кампания на увеличение клиентуры - то даже и это не факт. Удачный треш хорошо вирусится и компания удается с двумя нулями в данной формуле. Особенно в диджитал-продажах.
Если на удержание ЦА, то тут в принципе тоже самое, при этом допустимы более адекватные методы подачи. Последние действия Ромола показали - все способы хороши.
Reply
Может там не 0 были?
Reply
Reply
Leave a comment