Вот тут я взяла этот текст. Помнится мадам Мизулина в поиске ответа на вопрос про «Геи - тоже люди» послала к неведомым экспертам. Впрочем, эксперты не преминули возможностью освоить область гомопропаганды и всё разъяснили с примерами. Свои изыскания они изложили в
«Критериях вредного для здоровья и развития детей контента информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (шестого раздела «Концепции информационной безопасности детей», выложенной на сайте Роскомнадзора).
Вот какие критерии пропаганды нашли «эксперты» (приведу без внутренней структуризации и наукообразного их толкования, в примерах):
- Дискредитация традиционной модели семьи
Например, на многих Интернет-ресурсах можно встретить идею о том, что на современном этапе развития общества традиционная модель семьи утратила многие свои функции и является преградой для свободного развития личности.
- Пропаганда альтернативных моделей семейных отношений
Например, на многих сайтах, пропагандирующих нетрадиционные отношения, приводятся статистические данные об усыновлении детей гомосексуальными и гетеросексуальными парами. Вырванная из более широкого контекста, эта информация может сформировать у детей и подростков представления о том, что гомосексуальная пара не хуже гетеросексуальной может справиться с родительскими обязанностями.
- Оправдание отказа от традиционных семейных ценностей
Например приводится описание условий и ситуаций, в которых отказ от традиционных семейных ценностей является допустимым.
- Использование привлекательных образов
Например, пара, состоящая в нетрадиционных сексуальных отношениях, может быть представлена яркой и обаятельной.
- Использование непривлекательных образов
Например, пара, состоящая в гетеросексуальном браке, может быть представлена, как грубая и отталкивающая.
- Описания альтернативных моделей семейных отношений
Например, пошаговые инструкции экспериментов с нетрадиционными сексуальными отношениями для подростков.
- Персонифицированные примеры
Например, истории и рассказы людей, отрицающих семейные ценности, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях, проявляющие неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.
- Утрата критичности
Например, сообщения, содержащие призывы, приказы, советы, пожелания и т. д. (содержащие информацию о нетрадиционных сексуальных отношениях […], сознательное и критичное восприятие и понимание которой ребёнком затруднено…)
- Альтернативные модели поведения
Например, наглядная демонстрация (посредством изображений, фото или видеоматериалов) нетрадиционных сексуальных отношений.
- Эксплуатация интереса к сексу
Например, ложные утверждения о широком распространении нетрадиционных сексуальных отношений среди подростков в современном обществе.
- Альтернативные эталоны для идентификации
Например, на сайтах ЛГБТ сообществ приводятся списки известных деятелей современности и прошлого, состоящих или состоявших в нетрадиционных сексуальных отношениях.
- Социальное одобрение
Например, прямые или косвенные одобрения людей, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях.