Что теперь нельзя

Dec 23, 2013 09:27

Вот тут я взяла этот текст.

Помнится мадам Мизулина в поиске ответа на вопрос про «Геи - тоже люди» послала к неведомым экспертам. Впрочем, эксперты не преминули возможностью освоить область гомопропаганды и всё разъяснили с примерами. Свои изыскания они изложили в «Критериях вредного для здоровья и развития детей контента информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» (шестого раздела «Концепции информационной безопасности детей», выложенной на сайте Роскомнадзора).

Вот какие критерии пропаганды нашли «эксперты» (приведу без внутренней структуризации и наукообразного их толкования, в примерах):
  1. Дискредитация традиционной модели семьи


  2. Например, на многих Интернет-ресурсах можно встретить идею о том, что на современном этапе развития общества традиционная модель семьи утратила многие свои функции и является преградой для свободного развития личности.
  3. Пропаганда альтернативных моделей семейных отношений

  4. Например, на многих сайтах, пропагандирующих нетрадиционные отношения, приводятся статистические данные об усыновлении детей гомосексуальными и гетеросексуальными парами. Вырванная из более широкого контекста, эта информация может сформировать у детей и подростков представления о том, что гомосексуальная пара не хуже гетеросексуальной может справиться с родительскими обязанностями.
  5. Оправдание отказа от традиционных семейных ценностей

  6. Например приводится описание условий и ситуаций, в которых отказ от традиционных семейных ценностей является допустимым.
  7. Использование привлекательных образов

  8. Например, пара, состоящая в нетрадиционных сексуальных отношениях, может быть представлена яркой и обаятельной.
  9. Использование непривлекательных образов

  10. Например, пара, состоящая в гетеросексуальном браке, может быть представлена, как грубая и отталкивающая.
  11. Описания альтернативных моделей семейных отношений

  12. Например, пошаговые инструкции экспериментов с нетрадиционными сексуальными отношениями для подростков.
  13. Персонифицированные примеры

  14. Например, истории и рассказы людей, отрицающих семейные ценности, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях, проявляющие неуважение к родителям и (или) другим членам семьи.
  15. Утрата критичности

  16. Например, сообщения, содержащие призывы, приказы, советы, пожелания и т. д. (содержащие информацию о нетрадиционных сексуальных отношениях […], сознательное и критичное восприятие и понимание которой ребёнком затруднено…)
  17. Альтернативные модели поведения

  18. Например, наглядная демонстрация (посредством изображений, фото или видеоматериалов) нетрадиционных сексуальных отношений.
  19. Эксплуатация интереса к сексу

  20. Например, ложные утверждения о широком распространении нетрадиционных сексуальных отношений среди подростков в современном обществе.
  21. Альтернативные эталоны для идентификации

  22. Например, на сайтах ЛГБТ сообществ приводятся списки известных деятелей современности и прошлого, состоящих или состоявших в нетрадиционных сексуальных отношениях.

  23. Социальное одобрение

  24. Например, прямые или косвенные одобрения людей, состоящих в нетрадиционных сексуальных отношениях.

белая лента

Previous post Next post
Up