Белые ленты.

Feb 28, 2012 17:56

Немного о трибунных лицах болотных митингов, о зажравшихся людях, которые хотят вернуться к власти и соорудить либеральный реванш.

Борис Немцов был губернатором Нижегородской области (1995-1997 год). Вот что об этом писал профессор кафедры философии и политологии Академии труда и социальных отношений Степан Сулакшин: «Показатели «успехов» Немцова в Нижегородской области таковы: количество преступников здесь больше, чем в среднем по стране; количество больных больше, чем в среднем по стране; уровень жизни в 1,5 раза ниже, чем в целом по России; смертность населения на уровне первых военных лет; (…) остановлена практически промышленность области, стоит Чкаловская судоверфь, остановлен Сормовский завод».

А вот доктор исторических наук Медведев: «В 1995 году Немцов победил на губернаторских выборах с большим отрывом от других претендентов. О нём писали тогда как о восходящей звезде российской политики, а о Нижнем Новгороде как о «столице российских реформ». Один из международных экономических журналов включил Немцова в список «200 мировых лидеров будущего столетия». Однако реальные успехи области были несопоставимы с размахом пропагандистской кампании. Начинаний здесь было много, но они не доводились до конца, и область не стала витриной либеральных реформ. Знаменитая Нижегородская ярмарка демонстрировала убогость и упадок сельского хозяйства. Спад производства по многим отраслям был в области даже большим, чем в целом по федерации. Существенно упал в области уровень жизни. То обстоятельство, что экономика Нижегородчины не обрушилась ещё сильнее, местные наблюдатели связывали не с деятельностью Немцова, а с работой вице-губернатора Ивана Склярова, который отвечал за хозяйство».

Так же Немцов был и в правительстве Ельцина (заместитель председателя правительства Российской Федерации 1997-1998 год). Вот, что говорил об этом Зюганов: «Господин Немцов, будучи губернатором в Нижнем Новгороде, закрывал все двери для оппозиции. ... Они перекрывали нам все - и возможное, и невозможное! В том числе и эфир. Там и не пахло никакой демократией. Он же был в правительстве Ельцина вместе с Чубайсом. Они распродавали собственность! Гробили ее!» Теперь, как известно, Немцов в Парнасе (партия финансируется из-за океана) и больше всех кричит о правах и свободах.

Вот постановление Государственной Думы от 2 апреля 1999 года: «Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации с обеспокоенностью восприняла сообщения средств массовой информации о так называемой миротворческой инициативе группы печально известных в прошлом российских политиков Е. Гайдара, Б. Немцова, Б. Федорова и А. Чубайса в Союзной Республике Югославии. Упомянутые лица практически во всех ключевых вопросах экономики, внутренней и внешней политики следовали интересам Соединенных Штатов Америки и ряда других государств - членов Организации Североатлантического договора, которая развязала преступную войну на Балканах. Их деятельность нанесла России серьёзный, а по некоторым позициям невосполнимый ущерб».

В 1999 году Немцов яростно поддерживал Путина, называя его самым честным и сильным политиком из возможных. В 2004 активно поддерживал Ющенко и оранжевую революцию на Украине. В 2007 году он попытался вернуться в Думу, позже баллотировался в президенты, но так как его рейтинг составлял меньше 1%, он снял свою кандидатуру в пользу Касьянова, с которым вместе назвал думские выборы 2007 «самыми несвободными, самыми нечестными и самыми грязными за всю историю постсоветской России», хотя всем известно, что таковыми были и остаются выборы президента 1996 года, в которых и Немцова, и Касьянова всё устроило.

Заявление первого номера региональной группы СПС по Ингушетии Вахи Евлоева: «В биографии Немцова слишком много темных пятен. Это и невозвращенный госкредит в 18 миллионов долларов, который был выдан Нижегородской области под личные гарантии тогдашнего губернатора Немцова. Это и провал реформы ЖКХ, за которую во время работы в правительстве отвечал Немцов. Это и провал антимонопольной политики, за которую тоже отвечал Немцов…»

Своей деятельностью в конце 90ых Немцов обеспечил себе политическую смерть, но виноватых мы всегда видим не в себе, а в окружающих, а потому 10 марта 2010 года он в числе первых деятелей оппозиции подписал обращение «Путин должен уйти».

В 2009 году было опубликовано сообщение избирательной комиссии города Сочи о доходах и собственности узника совести Бориса Немцова, несправедливо обиженного страной, государством и лично Путиным: общая сумма доходов Немцова за 2008 год составила 183,4 млн рублей; на счетах в банках находились денежные средства на сумму 93,2 млн рублей; в собственности Немцова находились акции нескольких десятков российских компаний.

Всё неплохо с деньгами и у Григория Явлинского, автора знаменитой программы 1990 года «500 дней», которая должна была перевести экономику СССР на рыночные рельсы. В 1993 году активно призывал Ельцина подавить вспыхнувший из-за попранной демократии мятеж. После этого активно участвует в политической жизни страны, представляя системную оппозицию. Хорошо о его партии Яблоко высказался Навальный, который долго в ней состоял. Он обозначил главную цель предвыборной компании Яблока - сразу украсть деньги, рассказав, что партия не работает, не старается, а потом кричит о фальсификациях, хотя они реально набирают мало из-за того, что не стараются и крадут все деньги.

В нынешних выборах Явлинский не участвует. Он яростно кричит про фальсификации на выборах, но при этом из предоставленных им в ЦИК подписей 25 процентов были бракованными. Это неудивительно, учитывая, что собирая подписи за Явлинского даже паспорта у приходящих не проверяли.

Странно, что при этом его хороший друг Михаил Касьянов, который так же ненавидит фальсификации, ругать его не стал. Видимо, он сегодня больше занят активными выступлениями против коррупции и экономической преступности в России. 1995-2000 Касьянов был заместителем министра финансов РФ. Вот, что писал про него один из деловых партнёров: «С 1995 года за ним в Минфине, банках и коммерческих структурах железно закрепилось прозвище Миша Два Процента. Он, работая с государственными и коммерческими долгами России, брал с заинтересованной стороны два процента от общей суммы подписанного документа. А уж подготовил и пролоббировал Касьянов не одну сотню бумаг, где фигурируют суммы до миллиарда долларов. Так что он человек не бедный. Я ему помогал осуществлять его дела с западной стороны, размещая его деньги на различных счетах, пуская необходимые слухи среди западных банкиров и финансистов - в частности, о том, какие долги будет платить Россия, а какие нет. Также я работал с коммерческими кредиторами, обеспечивая через Касьянова проплату именно тех долгов, которые были необходимы. То есть люди готовы были продавать российские долги за копейки, а мы через некоторые фирмы (в частности, принадлежащие Александру Мамуту) их перекупали. Потом Касьянов включал такой долг в список приоритетных, подписывал его у Черномырдина, и разница шла в карман целой цепочке перекупщиков. Конечно, свою долю имели и Мамут, и Касьянов. И тут уже речь идет не о стандартных двух процентах, а о двадцати-тридцати...»

В 2000 (при Путине) он стал председателем правительства РФ. Вот, что пишет об этом Зюганов: «Что касается Касьянова, то он руководил правительством Путина. Все, что заложено от 122-го, самого мерзкого закона, распродажи собственности, в том числе и земли, до всего, что связано с приватизацией стратегических отраслей - все это проекты господина Касьянова. За немцовыми и касьяновыми стоят американские олигархи».

Потом бывших деловых партнёров Касьянова начали активно зажимать, а экономическую систему немного видоизменять, забирая бразды правления из рук олигархов и бандитов в руки правительства. Касьянов не смог промолчать, когда арестовали одного из совладельцев компании «ЮКОС» Платона Лебедева. Вероятно, забеспокоился, что так и до него дело может дойти. Весь этот конфликт закончился снятием Касьянова в 2004ом году. Касьянов громко заголосил, когда стал возвращаться государственный капитализм и остановилась шквальная распродажа госсобственности в частные руки. Он что-то кричал даже о том, что Путин задумал реставрацию советского строя. Борьба с коррупционерами и цапками на местах (отмена выборов губернаторов и прочего), конечно, была названа произволом власти и тоталитаризмом. Пиком стала ситуация, когда у бедного Касьянова отобрали государственную дачу, которую он приватизировал по заниженной цене. С тех пор Касьянов ярый оппозиционер и в 2010 году с Немцовым, Рыжковым и Миловым (другими ярыми оппозиционерами, которые вышли из членов правительства) образовал партию ПАРНАС, чтобы деньги из-за океана возобновили своё течение в его сторону уже по другим руслам.

В том числе в руки Владимира Рыжкова, который был депутатом государственной думы с 1993 года по 2008 год. Теперь он, разумеется, видный внесистемный оппозиционер, который качает головой и очень расстраивается, когда думает о том, что сделали со страной за последние 20 лет. Он-то, конечно, всё это время к политике никакого отношения не имел и частью этой преступной системы не был.

«Чист» и Алексей Кудрин. «Не важно», что 20 лет он был частью системы, против которой выступает, а в последние 6 лет вообще являлся министром финансов. Просто в нужный момент он опомнился, предал свою команду и «правильно» выбрал сторону. При этом Кудрин очень хороший экономист, но его подход не способен вывести Россию из того положения, в котором она оказалась. Только обеспечить этому положению стабильность, без дальнейших падений.

Здесь же Гарри Каспаров, прекрасный шахматист, образцовый член ЦК ВЛКСМ в советские годы. Когда началась заваруха 90ых, советская власть была предана и быстро стала ему неугодной. В 90ые активно поддерживал Ельцина, даже стал его доверенным лицом по агитации. Позже - финансовым советником Лебедя. При этом активно кормился и публиковался в США. Разрыв с нашим правительством стал происходить, когда президентом стал Путин. Вероятно, появилась некоторая несовместимость между рукопожатостью с государственной властью и одновременной рукопожатостью с врагами страны из США (при Ельцине таких проблем, видимо, не было). Каспаров не скрывает, что исправить ситуацию в России можно только с помощью западных «союзников», которым нужно действовать в отношение России так же решительно, как в отношение других диктаторских режимов. Либо продавливать ненасильственно, либо бомбить, как Ливию.

Со стороны звёздного класса Ксения Собчак, как собирательный образ всех людей подобного толка. По признанию самой звезды основной её заработок, сильно пострадавший из-за её участия в протестных движениях, - это корпоративны госчиновников. Плохо ли Ксении заколачивать по 300 тысяч долларов в месяц тех самых украденных у народа денег и при этом рассказывать про гражданскую позицию и выступать против жуликов и воров, которые обеспечивают её жизнь? Видимо, тяжело и не слишком комфортно, поэтому она и заявляет, что голосовать будет за Путина. Разумеется, Ксения не имеет никакого желания идти работать на завод, когда в России наступит долгожданная справедливость. А потому справедливость её устраивает только особенная. Либо такая же, которая была в 90ых и сделала её богатой звездой, либо хотя бы путинская, в которой уже нет той вакханалии, но тоже неплохо.

Есть ещё бравые революционеры творческих профессий. Что любопытно политические взгляды не всегда имеют отношения к творчеству. Можно писать отличную музыку и слова, но при этом явно ошибаться в своих политических пристрастиях или просто влечься к силе 30тысячной толпы. Или не ошибаться, а действительно хотеть смерти своей стране.

Ну и есть довольно любопытная фигура, которая не вымазана в перестройке и приватизации 90ых. Это Алексей Навальный, у которого потихоньку появляются президентские амбиции, но по данным соцопроса, проведённого «Левада-центром» в апреле 2011 года, о Навальном знают только 6% жителей России. Из тех, кто знает Навального, 5% «определённо» готово проголосовать за него на выборах в президенты России, 28% - «возможно», 37% скорее не стали бы голосовать, а 19% определённо не поддержали бы Навального на президентских выборах. В то же время 68% доверяют его сообщениям о коррупции и считают их достоверными (33% «определённо верят» и 35% «скорее верят»), 23% - не доверяют (19% - «информация от Навального, скорее всего, не соответствует действительности» и 4% «Определенно не верят РосПилу»).

Это хорошие и очень показательные данные, отражающие то, что у наших людей неплохое чутьё. Проекты вроде РосПила и РосЯмы вызывают у народа доверие. Именно за счёт них Навальный обрёл популярность. С этой точки зрения стратегия была выбрана безупречно. Но потом Навального зашатало, потому что он, влезая в политику, он не имел твёрдых политических взглядов. Точнее, имел явно прозападные (он учился в США (там же, где и Саакашвили, Ющенко и арабские революционеры), оттуда же берёт и деньги), но не мог о них в открытую заявлять, так как это неизбежное падение построенного героя.

Поэтому, когда настало время высказаться по ключевым вопросам политики, он явно посыпался в своих попытках притвориться патриотом. За последний год мы вдруг узнали, что Алексей хочет революции в России, радеет за отделение Северного Кавказа, подпевая уменьшительным националистам, и вместе с тем сходится с либеральной тусовкой 90ых. Сразу появились вопросы и к его борьбе с коррупцией, и к реальным целям, ведь Ельцин, например, тоже боролся с коррупцией среди компартии и брызгал слюной, что стоит только разрушить КПСС, как на её место сразу придут лучше люди, хотя в реальности пришли несравнимо худшие и с удовольствием взяли в свою компанию не лучшую часть компартии.

Естественно, возникают подозрения, что Навальный тоже просто пытается поставить к кормушке других людей (в том числе себя самого), ведь он, как и Ельцин, не разбирается в причинах, а ведёт борьбу со следствиями (как справедливо сегодня многие замечают, выдавливает прыщи на плохой коже, а не лечит организм). У нас проблема не в коррупции, которая есть во всех странах, а в криминальном классе элиты. Но просто разрушить этот класс мы не можем, поскольку вместе с классом рухнет страна. Тут необходима сложное решение или ещё более сложная хирургическая операция, на которую Навальный просто неспособен.

Посылы в духе « мы уберём этих и поставим других, которые будут лучше» вызывает много вопросов. Лучше чем и для кого? Судя по опыту нашей страны постановка новых людей ничего не меняет так же, как давление прыщей не чистит кровь. Навальный собирается лечить больные ноги отсечением этих ног, а головную боль отсечением головы. Падение без ног и смерть без головы его, похоже, не волнует. Кто сомневается в этом, может почитать его интервью, где он открыто заявляет о том, что в России свершится тунисский сценарий и что он всеми силами этот сценарий будет приближать и работает именно на него. Видимо, если не пройдет тунисский, то придется работать с помощью ливийского.

Конечно, из биографии и связей Навального давно ясно, что никакие это не крики одиночки против несправедливости. Это большой проект, за котором стоят реальные силы, чего не скрывает и сам Навальный. В этой истории мне интересно только одно, понимает ли Навальный очень четко и точно, что тунисский вариант - это решение судьбы страны маленькой кучкой людей. Понимают ли тысячи людей его поддерживающих, что мнения большинства никто спрашивать не собирается и как только делу дадут ход, решать будут уже не они. И решение эти будут далеко не в пользу них. За примерами далеко ходить не нужно. Еще ни в одной стране после цветных или твитерных революций народ лучше жить не стал. А стал жить хуже.

Ну и, конечно, интересно узнать, знает ли Навальный и его активисты, что в такого рода сценариях именно их и им подобных в первую очередь пускают в расход. Мученики нужны и, если убивать их не захочет государство, то выстрелят те, кто их на этот сценарий толкает, чтобы свалить вину на государство. Но тут имя стрелка не имеет значения. Имеет значение неизбежный исход для навальных в таких сценариях. И мне действительно любопытно, что по этому поводу думают сами навальные.

А ведь именно сегодня этот вопрос должен стоять особенно остро, потому что все способы «без жертв» у революционеров уже провалились.

Всех этих людей объединяет одно - все они выступают против путинской эпохи. Что характерно, никто не говорит плохого про Ельцина, потому что они - часть его команды, часть ужасов 90ых. Они хотят вернуться на 20 лет назад, поэтому поносить тот период как-то не очень сподручно. Цель - снова встать у кормушки, разрушать и грабить страну.

Когда они сами были чиновниками, хапали горстями и помалкивали. Теперь, убранные от кормушки, кричат про какую-то справедливость. Конечно, тут она попрана. А там, будто, не попиралась. Никакой свободы слова на их митингах так же нет, ведь пускаются на трибуну только те, кто им мил и созвучен. Даже коммунисты, получившие на выборах 20 процентов (а если без фальсификаций, то и того больше), почти не имеют слова на их митингах. О жестокости цензуры Болотной площади уже написано много. Так же, как и о их фальсификациях этих митингов (та же численность, которая постоянно преувеличивается в 3-4 раза). Получается странная компания под девизом: «Цензоры против цензуры, коррупционеры против коррупции, фальсификаторы против фальсификаций». Смотрится странно и убого.

Чего же они всем этим хотят добиться? В первом приближение сценарий был довольно прост. Медведев становиться новым Горбачёвым, Навальный со своей харизмой и умением громко кричать (хотя политически он намного слабее) вполне потянет на нового Ельцина. Так власть из рук Путина перетекает в руки Белых лент и начинается новая перестройка, новые шоковые реформы, новое приватизация, новая распродажа страны за бесценок на Запад, новая вакханалия 90ых.

Проблемы начались тогда, когда договорённости между премьер-министром и президентом переиграли амбиции Медведева, которого либеральное крыло и Запад так неистово толкали на второй срок. Но вышло, что баллотируется Путин, который Горбачёвым стать не может очевидно. А потому в ход пускается стандартная схема ненасильственного давления на власть, призванная свергать тоталитарных диктаторов. При этом создаётся Круглый стол (из тех же, уже знакомых нам, лиц) для передачи власти и кругом недвусмысленно говориться о том, что Медведев мог бы перенести выборы, провести их честно, побыть нашим президентом ещё.

Если ещё раз внимательно всмотреться в лица митингов белых лент, то при малейшем противостоянии со стороны патриотических сил, шансов у них практических нет, но они неистово хотят либерального реванша, а потому не остановятся.

революция, история и политика

Previous post Next post
Up