Правила жизни от "самой страшной женщины в мире"

May 25, 2014 20:19

Оригинал взят здесь Правила жизни от самой страшной женщины в мире | Родители по-умномуОднажды Лиззи Веласкес обнаружила в своем почтовом ящике ссылку на коротенькое видео, которое называлось «Самая страшная женщина в мире». Видео собрало более 4-х миллионов просмотров и тысячи комментариев - в основном мерзких. На видео была Лиззи - всего 8 секунд ( Read more... )

поднятие боевого духа, выдающиеся женщины, образ тела, внешность, здоровье

Leave a comment

res_extensa May 25 2014, 15:39:05 UTC
Это, конечно, очень важно, чтобы люди с тяжелыми синдромами получали соц включение, но меня напрягает во всех этих inspirational текстах и видео принципиально опускается вопрос о том, что современная экономика не дает чуть менее чем всему населению планеты возможностей на поддержание жизни, лечение и образование большинства детей, я уж не говорю про детей и взрослых с особыми потребностями.
Вместо анализа, как распределяются средства, в том числе на мед исследования, нам скармливают "позитивное мышление" и ляпофффь.
Как будто сама эта прогрессивная семья не от достатка берется, а от шибкой духовности.

Reply

iz_pindemonti May 25 2014, 16:03:13 UTC
Отношение к людям с тяжелыми синдромами от экономики совсем не зависит. Это вопрос исключительно морали. Почитайте о "Лос труанес", о традиции юродства. Сравните с культом физического здоровья в языческом мире, где от таких избавлялись

Нет, позитивное мышление - первично.

Reply

res_extensa May 25 2014, 16:21:49 UTC
Относить можно как угодно, но без лечения, еды, ухода и денег на все это не обойтись.
Вон на фотографии врач виден. Он должен был на какие-то средства выучиться, а сейчас ему надо кушать и где-то жить и во что-то одеваться. Его работа денег стоит, а они должны откуда-то взяться.

Reply

katherine_kinn May 25 2014, 16:28:20 UTC
Да. И что?
Бабка мне вон рассказывала, что у них в деревне все удивлялись, чегой-то у них в семье пять девок на одного парня. В других семьях был другой расклад детей по полу. Догадываетесь, как он достигался? А жили примерно одинаково.

Reply

res_extensa May 25 2014, 17:12:49 UTC
я не умею отвечать на всесильный аргумент "и что?"

вы как-то отвечаете для себя на вопрос почему львиная доля всех презентируемых нам западными(!) сми "суперкалек" внезапно оказываются из образованных белых семей первого мира?

Reply

katherine_kinn May 25 2014, 18:10:48 UTC
Потому что у негров в Африке НЕТ ИНТЕРНЕТА!
И в узбекской глубинке его нет.
И некому показать вам девочку с ДЦП из Казахстана, которая таки научилась ходить и даже немножко бегать, а еще поступила в университет. .

Reply

res_extensa May 25 2014, 18:25:50 UTC
Во-первых, в Африке интернет-таки есть (первый раз слышу, что нету).
Во-вторых, выживаемость и социализируемость людей с недугами там действительно ниже. И даже здоровых. Неужто бездуховные?

Reply

katherine_kinn May 25 2014, 18:26:33 UTC
Да, представьте себе. Намного более жестокое общество.

Reply

res_extensa May 25 2014, 18:30:33 UTC
Превед расизму и империализму.

Reply

katherine_kinn May 25 2014, 18:36:08 UTC

... )

Reply

res_extensa May 25 2014, 18:37:41 UTC
И вам не хворать.

Reply

iz_pindemonti May 25 2014, 16:54:03 UTC
Так в чем проблема: в нехватке ресурсов или неправильном распределении?
В средневековье была средняя производительность труда в разы меньше, и то старались относиться к больным людям милосердно.

Reply

res_extensa May 25 2014, 17:19:46 UTC
так и то и другое.

милосердие не умеет производить дорогие лекарства и еду и генерировать специальных людей, занимающихся уходом 24/7 и отказавшихся от иной экономической активности.

есть у нас одна организация, готовая трещать о милосердии до бесконечности, но для реального массового распределения в пользу нуждающихся не делающая почти ничего, только саботаж и цирк.

Reply

iz_pindemonti May 25 2014, 17:34:52 UTC
Нет, сейчас перепроизводство материальных благ, во всяком случае хлеб насущный не проблема. Проблема как раз в другом.

Reply

res_extensa May 25 2014, 17:45:32 UTC
Каких благ? Дворцов и брендовых шмоток -- да.
Больниц, редких лекарств и людей, которые могут себе позволить не заниматься ничем, кроме ухода, да ещё и бесплатно -- что-то не наблюдаю.

Reply

iz_pindemonti May 25 2014, 17:52:17 UTC
Я ж говорю - неправильное распределение. И проблема усугубляется, потому что она не может быть решена локально. Она глобальная.

Reply


Leave a comment

Up