женщины и дети. часть 1.

Oct 24, 2014 11:57

в одном обсуждении, недавно, смогла сформулировать то, что давно мне саднило, неоформленное.
то, что преподносится как "детоцентризм", на самом деле - матерененавистнечество. потому что до родившихся уже детей (как и до беременных) никому особого дела нет. ситуация как с чернокожими рабами: можно выставить в галерее умильные портреты сладких ( Read more... )

дети и воспитание, мизогиния, объективация, репродуктивное принуждение, антропология

Leave a comment

Comments 87

(The comment has been removed)

la_lezarde October 24 2014, 08:51:51 UTC
да.
дети - заложники и инструмент воздействия.
дети инструментализированы и объективированны так же, как женщины. только для мальчиков - инструментализация имеет возрастной предел.

Reply

(The comment has been removed)

la_lezarde October 24 2014, 10:15:18 UTC
да, конечно же и это. я это в комментариях тоже писала во фбуке.
дети - заложники в шантажной ситуации обеспечения функционирования социума, с соблюдением условия _гарантированного комфорта для мужчин_.

Reply


(The comment has been removed)

rech4 October 24 2014, 10:15:23 UTC
то же самое, когда женщине все тыкают "когда родишь?" - а она например годами забеременеть не может, и это самое больное место :(

Reply

silva_silva October 24 2014, 21:55:11 UTC
+100500, вот только бросилась ответить как раз на эту тему - а вы уже)))

Reply

tani_ku October 26 2014, 00:17:18 UTC
У меня, кстати, была мысль отвечать на этот абсолютно бестактный вопрос что-то вроде, что я бесплодна, чтобы поставить спрашивающего в неловкое положение. Но пока не представлялось случая.

Reply


(The comment has been removed)

la_lezarde October 24 2014, 10:27:44 UTC
я очень ограничена в количестве времени на текст, потому пишу кратко, но слова выбираю тщательно. "дети" а не "ребёнок" использовала намеренно и осознанно.

Reply

little_proud October 24 2014, 10:47:17 UTC
в украинском языке - "дытына", т.е. женского рода. я сомневаюсь, что при наличии безальтернативного женского рода ситуация для украинских мам принципиально меняется.

Reply

accion_positiva October 24 2014, 13:36:12 UTC
Даже если не принимать во внимание филологию, статус "ребёнка" сильно разнится в зависимости от пола. Строго говоря, у девочки нет этого статуса.

Reply


signu October 24 2014, 09:54:22 UTC
Да, я как-то сказала знакомой (у меня маленькие дети, она ждет), как в России закручивают гайки в плане записи в детсад, а ясли так вообще ликвидировали.
А она мне внезапно, что "если женщина родила ребенка, чтобы крохотным сбросить его на чужих людей и побежать по своим делам, то назвать это существо "матерью" язык не повернется. Ясли - зло, ибо поощряют женскую невнимательность, безответственность и чёрствость к самому дорогому существу и самому невероятному явлению, которое происходит рядом с ней - развитие собственного ребенка."

Каково, а? Риторика-то какая!
крохотного ребенка бросила, по свои делам пошла! Не повернется язык матерью назвать! невнимательность, безответственность и чёрствость!!! самое невероятное явление, которое только может произойти с женщиной - это биологические функции!

Reply

la_lezarde October 24 2014, 10:25:53 UTC
ага.
родила - обслуживай и не уворачивайся.
загнали в лузу - сиди там.
потому что истинное предназначение женщины - обслуживание. и весь "детоцентризм" сводим именно к этому - а рюшечки про "святость матери" - это голограмма сыра в мышеловке, ничего более.

Reply

sonia_schneider October 26 2014, 18:15:44 UTC
просто ужосс!

Reply


fiona_2013 October 24 2014, 10:37:51 UTC
Ага, весь это детоцентризм призван сильнее закабалить мать. Под шумок можно и ещё большую заботу о "большом дитяте" - мужчине пропихнуть.
Ну и детям такая пляска вокруг них тоже не полезна, матери выгорают и начинают срываться.

Reply


Leave a comment

Up