Авторка анализа несколько недопонимает, что благородный ворон именно потому и благороден пока, что слуга. А "борьбу за себя как за женщину" Малефичента выиграла, объединившись с Авророй.
Насчет о ношений с Авророй - не вижу, как кризис пубертата у Авроры отменит то, что они объединялись и боролись вместе, ребенок Аврора или не ребенок.
Насчет ворона - во-первых, партнерские отношения с мужчиной есть миф, а во-вторых, каким бы патологическим ни было отношение Малефисенты к нему, он с ней такой милый-нежный-заботливый исключительно пока она над ним. В "партнерских отношениях" пользовали бы уже ее.
Не знаю, что думает авторка, но мне кажется, это гуманистический штамп. Просто по количеству войн, статистике нераскрытых преступлений, феминициду можно заключить, что ничего там не меняется. Возвращаются с войны, убивают бывших и тп. - и продолжают "жить обычной жизнью", заводят детей. Были даже случаи, когда мужика в прямом эфире какой-нибудь программы знакомств для серьёзных отношений обличали в убийстве одной или нескольких предыдущих жён (отсидел, например, за это) - и обличённый нисколько не расстраивался и не раскаивался.
Исследований не вспомню, но по-моему снимается внутренний запрет на убийство. Т.е. убивший один раз с бОльшей легкостью сделает это второй и третий, чем тот, кто не разу не убивал.
именно это я и имела ввиду. Снимается внутренний запрет. И даже если следует наказание, это ни на что не влияет - психика навсегда меняется. О чем в предыдущем комментарии и пишет АР. Также после травмы насилия навсегда меняется психика жертвы - хроническая настороженность будет всегда. (обжегшись на молоке, будет дуть на воду.) И в данном случае у этого "особого" состояния психики есть и плюсы и минусы.
Интересный разбор. Одно "но" - Малефисента не была королевой болота до предательства Стефана. В этом и вся прелесть: был мир людей с классической патриархальной иерархией и борьбой за власть. И было волшебное болото, где все подруги и друзья, и никто не главная. А фея Малефисента была лишь старшей защитницей болот, потому что уродилась самой сильной среди волшебных существ.
К сожалению, эту линию смазали в концовке, когда болотам тоже назначили королеву - Аврору. Кто там знает, какие у неё потомки уродятся, так что зря вольницу у болот забрали.
Нет-нет. Особо отмечалось, что после потери крыльев она надела корону и сделала своих друзей подданными. Когда она садится на импровизированный трон они впервые ей кланяются: неуверенно и оглядываясь друг на друга. Да и то только после того, как монстродерево на них рыкнуло.
Образ Ворона в жизни попадаецо - наперстник для богатой дамы, секретарь, фаворит. Князь Орлов и Гермес в одном флаконе, они хороши пока не начали свои подковерные игры. Ворона выгодно отличает гибкость, умение разруливать потенциально взрывоопасные ситуации (эпизод с игровым гряземетанием).
Слабо согласна с линией Малифисента-Аврора и абсолютно не согласна с концовкой. Прокляла и забыла на 16 лет, какого фрейда участвовать в жизни дочери насильника и предателя?! Смысл мучить Аврору был бы, если бы папаше на девочку было не наплевать с башни Рапунцель. А так получился неудачный тактический ход Малифисенты, у которой, к слову, полно проблем с по-прежнему воинственным королем. Далее концовка. Технически Аврора - королева-регент хуманьего королевства, рядом уже пасется принц-Очаровашка. Малифисента коронует ее, не связанную по крови/династии/гражданству/виду, на правление волшебной страной, отходит от дел и таким образом объединяет оба королевства. Пропал калабуховский дом, кранты волшебным существам. Скоро по объединенному королевству
( ... )
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Насчет ворона - во-первых, партнерские отношения с мужчиной есть миф, а во-вторых, каким бы патологическим ни было отношение Малефисенты к нему, он с ней такой милый-нежный-заботливый исключительно пока она над ним. В "партнерских отношениях" пользовали бы уже ее.
Reply
Интересно, почему. Есть какие-то исследования или это влияние гуманистических идей.
Reply
Просто по количеству войн, статистике нераскрытых преступлений, феминициду можно заключить, что ничего там не меняется. Возвращаются с войны, убивают бывших и тп. - и продолжают "жить обычной жизнью", заводят детей.
Были даже случаи, когда мужика в прямом эфире какой-нибудь программы знакомств для серьёзных отношений обличали в убийстве одной или нескольких предыдущих жён (отсидел, например, за это) - и обличённый нисколько не расстраивался и не раскаивался.
Reply
Reply
Также после травмы насилия навсегда меняется психика жертвы - хроническая настороженность будет всегда. (обжегшись на молоке, будет дуть на воду.) И в данном случае у этого "особого" состояния психики есть и плюсы и минусы.
Reply
И было волшебное болото, где все подруги и друзья, и никто не главная. А фея Малефисента была лишь старшей защитницей болот, потому что уродилась самой сильной среди волшебных существ.
К сожалению, эту линию смазали в концовке, когда болотам тоже назначили королеву - Аврору. Кто там знает, какие у неё потомки уродятся, так что зря вольницу у болот забрали.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Слабо согласна с линией Малифисента-Аврора и абсолютно не согласна с концовкой. Прокляла и забыла на 16 лет, какого фрейда участвовать в жизни дочери насильника и предателя?! Смысл мучить Аврору был бы, если бы папаше на девочку было не наплевать с башни Рапунцель. А так получился неудачный тактический ход Малифисенты, у которой, к слову, полно проблем с по-прежнему воинственным королем.
Далее концовка. Технически Аврора - королева-регент хуманьего королевства, рядом уже пасется принц-Очаровашка. Малифисента коронует ее, не связанную по крови/династии/гражданству/виду, на правление волшебной страной, отходит от дел и таким образом объединяет оба королевства. Пропал калабуховский дом, кранты волшебным существам. Скоро по объединенному королевству ( ... )
Reply
Leave a comment