Зачем все это нужно

Jun 17, 2014 13:39

Оригинал взят у togarini_orta в Зачем все это нужно
Вот тут по теме моего предыдущего поста был задан вопрос: "А зачем мы вообще обо всем этом говорим? Насилие, дискриминация - это все, конечно, важные проблемы, но толку-то от сотрясания воздуха? Что меняется?"
Попробую дать свой ответ )

поговорить, что делать, домашнее насилие

Leave a comment

Comments 43

irewi June 17 2014, 07:52:23 UTC
да, вы правы. также озвучивание проблемы помогает тем, у кого её нет, и дальше её избегать, т.к. уже заранее видны её предпосылки. Это делает нас более неуязвимыми, делает меньшей вероятность нарваться на мудака. А если вдруг так случится, то даёт больше шансов из этого выйти невредимой (или вообще выйти): потому что понимаешь, что что бы мудак не делал, в насилии виноват насильник, а не жертва. Это очень важно понимать, когда ты уже внутри отношений

Reply

togarini_orta June 17 2014, 07:57:10 UTC
Информация порой бывает дороже любых материальных ресурсов - и вот мне даже как-то странно было услышать от многих такой скепсис по данному вопросу, да. Надеюсь, все-таки, что та работа которую многие сообщницы проводят по распространению полезных материалов, принесет пользу многим женщинам.

Reply


sonechka_sofia June 17 2014, 07:54:53 UTC
Вот пример того, почему стОит писать и говорить. Этож надо так не уважать себя и свой выбор

... )

Reply

togarini_orta June 17 2014, 07:57:48 UTC
Да, показательно весьма.

Reply

irewi June 17 2014, 09:37:55 UTC
арфаграфия Юлички про мальчика, который обидется даёт мне надежду, что это не так широко распространено, как могло бы. Это не уменьшает проблему, но дарит немножко оптимизма.

Reply

urtica_monoica June 17 2014, 12:15:49 UTC
мизогиния / обвинение жертвы, не?

Reply


verbaba June 17 2014, 09:07:43 UTC
Говорить- это же не просто и не только озвучивать. Говорить- это в том числе и рассказывать, и сообщать нужную информацию, и предлагать конкретную помощь.
Например, у нас в регионе уже много лет существует государственный кризисный центр для женщин, и он не пустует, и он стабильно работает, однако ж из немаленького списка битых жён, с которыми я общалась, о его существовании почти никто не знал.
А кто знал, те не пошли. Потому, что а)стыдно и б) само обращение в центр предполагает какую-то активность и решительность, на что редко когда способна женщина, привыкшая к роли жертвы.

Reply

togarini_orta June 17 2014, 09:12:44 UTC
Согласна, именно так. Говорить, помогать, предлагать решения и выходы. Менять общественное мнение, в конце концов.

Reply

irewi June 17 2014, 09:41:28 UTC
к пункту б) а что реально даст ей этот центр? Какие женщины туда приходят и какими уходят? Особенно интересует, уходят насовсем или на время, а потом вынуждены к своим насильникам возвращаться?

Если вы правда хорошо знаете вопрос, может, напишете пост? Я уверена, что я не одна такая, кто не в курсе, что же именно из себя представляют такие центры. К тому же это будет просвещение потенциальных жертв.

Reply

verbaba June 17 2014, 09:55:27 UTC
Эта тема мне интересна, я хочу сделать большой проект на этот счёт, к осени- к зиме.
Если у сообщества будет интерес, можно будет выкладывать сюда материалы по мере готовности.

Вот здесь http://gorod48.ru/news/203711/ довольно пространное интервью на эту тему.
Здесь http://lrnews.ru/news/full/296 цифры, цифры неплохие.

Reply


tanita_sh June 17 2014, 09:22:52 UTC
я думаю говорить надо еще и затем, чтобы денормализовать проблему, озвучить альтернативную точку зрения на происходящее. Чтобы женщины знали, что это "не пустяки дело житейское" и не чувствовали себя уродицами, которые слишком много хотят

Reply

irewi June 17 2014, 09:44:00 UTC
вот да! +1

Reply

togarini_orta June 17 2014, 09:52:08 UTC
Да, осознание того, что это не ты какая-то неправильная одна во всем мире, дает уверенность и силу добиваться справедивости (ну или по крайней мере, просить помощи).

Reply

wolfs_eyalash June 17 2014, 13:19:40 UTC
Тысячу раз да! Не знаю где бы я сейчас была (возможно давно в могиле) не наткнись на материалы по домашнему насилию

Reply


urtica_monoica June 17 2014, 09:37:27 UTC
// если прохожего на улице избили хулиганы - то в любом случае придется расследовать, а если жену постоянно бьет муж - это "их частное дело" //
Ситуация сдвинется с места не раньше чем женщины начнут массово отказываться выходить замуж.

Reply

togarini_orta June 17 2014, 09:52:26 UTC
Ну, это пока очень далекая перспектива.

Reply

tory_lev June 17 2014, 10:41:05 UTC
насколько говорит статистика, пока они массово разводятся...

Reply

urtica_monoica June 17 2014, 10:42:13 UTC
это уже хорошо, первая ласточка.

Reply


Leave a comment

Up