Путин против бухгалтерши

Mar 09, 2015 15:48

Отличный материал о министре финансов Украины - спасибо авторке!
(Прошу прощения у читающих неучастниц сообщества - временно отключаю комментарии от неучастниц, а то пост содержит триггеры для сонма мятущихся сущностей из внешнего безблагодатного интернет-пространства).

Оригинал взят у turtle_t в Путин против бухгалтерши
Это не я заголовок придумала, это ( Read more... )

политика и власть, персоналии, профессиональный рост

Leave a comment

Comments 15

wavegiude March 9 2015, 13:06:12 UTC
У меня данный пост тоже модерируемые реакции вызывает.

У нас в Украине вообще всегда во всем попередники виноваты. Ей янукович, яныку ющ, тому кучма, и т.д., до мышей.

а вообще, примечательно, что не нашлось человека с украинским гражданством на эту должность. пришлось из америки выписывать.

Reply

aconite26 March 9 2015, 13:27:06 UTC
Это не только в Украине, везде предыдущая администрация бывает виновата - и я бы даже сказала, что обычно что-то в этом есть, от кого еще новая администрация наследует проблемы..
В том, чтобы пригласить специалистку снаружи, когда нужны реформы, я как раз вижу вполне здравый практический смысл..

Reply


erica_cartman1 March 9 2015, 13:07:51 UTC
честно говоря, мне неприятно читать про президента моей страны "карлик бузит", я лично ни про одного президента себе таких высказываний не позволяю, хотелось бы взаимного уважения.. А про новую министра финансов, боюсь, что когда все будет плохо (а хорошо будет вряд ли, т.к. война и вообще неблагоприятная атмосфера, не хочу обидеть Украину, это я в целом думаю так о всех небольших экономиках, вовлеченных в конфликт, Россию туда же отношу), то как обычно скажут, что виновата женщина, а если бы не женщина, то умный мужик бы все поставил на место, и никто не вспомнит о том из какой дыры ей пришлось экономику Украины вытаскивать и благодаря кому она там оказалась

Reply

aconite26 March 9 2015, 13:31:39 UTC
мне жаль, что там есть такая фраза, извините.
конечно, человеку, которого позвали затыкать бездонные дыры в бюджете, явно не позавидуешь. но наверное на эту роль приглашают кого-то очень надежного, профессионального и вызывающего доверие - и то, что это оказалась женщина, меня как-то радует, несмотря на действительно нерадужные перспективы..

Reply

erica_cartman1 March 9 2015, 13:59:38 UTC
да согласна с вами во всем, надеюсь она сможет добиться лучшего из возможного

Reply

aconite26 March 9 2015, 14:10:50 UTC
мне жаль, что там есть такая фраза, извините.
конечно, человеку, которого позвали затыкать бездонные дыры в бюджете, явно не позавидуешь. но наверное на эту роль приглашают кого-то очень надежного, профессионального и вызывающего доверие - и то, что это оказалась женщина, меня как-то радует, несмотря на действительно нерадужные перспективы..

Reply


a_nefiodova March 9 2015, 13:47:35 UTC
Я, почитавши книжек, последнее время очень завидую балтийским странам, что у них после восстановления независимости нашлись руководители из эмигрантов - свои, и при этом без советского бэкграунда, так что и тут могу только порадоваться.
В тексте мне некоторые вещи кажутся несколько странными, но поскольку это перепост, цепляться не буду.

Reply


common_optimist March 9 2015, 17:22:19 UTC
Очень хотелось бы прояснить вопрос, как это "семья отца эмигрировала в США через концлагерь в Германии".
Советский гражданин эмигрировал в 40е годы в страну, где антикоммунизм был государственной идеологией? И зачем ему было эмигрировать интересно?
Очень мутная история какая-то.

Судя по биографии, Яресько будет проводить в Украние проамериканскую политику, вот и посмотрим, какой она окажется для Украины.
Я лично считаю, что политику страны должны определять её жители, а не эмигранты (если страна, конечно, является субъектом, а не объектом).

Reply

cat_maconda March 9 2015, 17:43:55 UTC
Простите, что влезаю - насколько я знаю, к концу войны численность перемещённых лиц (в т.ч. военнопленных и угнанных с оккупированных территорий на принудительные работы в Германию) составляла около 5 млн. человек. Часть этих людей находилась в зоне, которую контролировал СССР - и они вернулись домой в силу обязательной репатриации, часть - на территории, контролируемой союзниками. А те передавали советских граждан в обязательном порядке в случае, если они до 01.09.1939 проживали на территории тогдашнего СССР ("восточные территории"), а те, кто жил на "западных" - только по их желанию. И таким образом примерно 0.5 млн. человек не вернулись домой, а предпочли уехать на Запад

По крайней мере, так утверждается в этом источнике. Т.е. я хочу сказать, что это, вероятно, были не единичные случаи.

Reply

thunderella March 9 2015, 18:02:31 UTC
Даниил Кловский писал, что после концлагеря и окончания войны мог остаться в Германии, но _по своему выбору_ вернулся. (До этого какое-то время в Германии работал, насколько помню.)
Если бы у него не было выбора, он бы не писал так... Писал бы, что заставили.

Reply

common_optimist March 9 2015, 18:08:49 UTC
Спасибо, это очень интересно! Я не знала, как это происходила и думала, что до 70х годов эмиграции из СССР практически не было.

Reply


wavegiude March 18 2015, 09:58:55 UTC
Так, для информации

http://nashigroshi.org/2015/03/16/minfin-ne-pobachyv-zlochynu-v-orendi-pozashlyahovyka-za-miljon-scho-utrychi-dorozhche-vid-taksi-biznes-klasu/

Тетя министр будет ездить на работу на такси, за 1,2 миллиона гривен в год. А че там, Украина - богатая страна

Reply


Leave a comment

Up