Честное предупреждение

Feb 07, 2011 19:37

При отправке важных писем обычно ставлю запрос уведомления о прочтении.
Безумно порадовал автоответ одного нового заказчика, который ранее ни от кого не получала:

<... Информируем Вас, что .................. прочитал(а) Ваше письмо. Обратите, пожалуйста, внимание, что данное подтверждение не означает, что Ваше письмо было прочитано сколь-нибудь ( Read more... )

улыбнуло, просто работа

Leave a comment

Comments 14

de_ojos_grises February 7 2011, 17:52:40 UTC
будет грустно, пиши МНЕ. у меня всю жизнь такой автоответчик стоит. буду тебя радовать))

Reply

felinee February 7 2011, 18:03:53 UTC
прям слово-в-слово?:)
шикарно, я готофф! просто такая официальная серьезная контора, меня никто от них такой прелестью не баловал)

Reply

de_ojos_grises February 7 2011, 18:27:56 UTC
могу ошибаться, но мне кажется, это стандартный ответ TheBat!
видимо, твои адресаты обычно пользуются другими софтинами.

Reply

felinee February 7 2011, 18:30:32 UTC
аа..вот оно что.. точно - у меня никого нет с Батом.
тайна раскрыта, это не спутник-шпион (с) :)

Reply


ditia_poroka February 7 2011, 20:00:36 UTC
ага..всегда радовали такие автоботы-ответы

Reply

felinee February 8 2011, 06:21:33 UTC
:)такой мне 1й раз пришел

Reply


scu11y February 8 2011, 07:17:09 UTC
я как технарь признаю только один автоответ - отсутствие на работе в какой-то промежуток времени - все остальное совершенно бесполезно ибо не несет никакой инфы, а только работает по флажкам почтовой программы =)

Reply

felinee February 8 2011, 07:35:00 UTC
ну а мне как менеджеру полезен автоответ о прочтении) несмотря на формальность. у меня почта - один из основных рабочих инструментов, так что много чего полезно)

Reply

scu11y February 8 2011, 07:40:46 UTC
да у всех почта основной рабочий инструмент в интеграторах =)
просто не вижу полезности... видно только, что письмо дошло. прочли его или нет и как прочли - совершенно непонятно, может его почтовая программа обработала и поставила статус прочтено. или просто тыкнули в него и забыли =) я так вообще отменяю автоответ о прочтении по умолчанию =)
поэтому статус о доставке, на мой взгляд, вполне достаточен и почта не захламляется опять же всякими нотисами =)
но эт дело привычки конечно

Reply

felinee February 8 2011, 07:46:16 UTC
Этого вполне достаточно) и как правило знание о прочтении мне важно от руководителей, а не от "сисадминов", которые скорее всего будут проги там ставить и пр. ерундой заниматься)
а вот доставка точно мне пофигу - она есть в 95% случаев)
ну а почту как не захламлять и фильтровать - не мне тебе рассказывать))

Reply


anonymous February 9 2011, 20:16:03 UTC
тоже люблю, когда что-то подобное мило удивляет:)
Еще и комменты порадовали. Какие все умники!
Настя

Reply

felinee February 10 2011, 06:18:52 UTC
:)) ну просто этот почтовый клиент скажем так не распространен в больших компаниях

Reply


Leave a comment

Up