Полвека назад редактору спортивного журнала Sport illustrated пришла в голову гениальная мысль, как увеличить продажи издания. Для этого он отдал распоряжение ставить на обложку каждого февральского выпуска не спортсменов, а сексапильных моделей в купальниках. С тех пор тиражи журнала заметно выросли, и отказываться от прибыльной традиции размещать на обложке полуголых девиц никто не собирается. Если взятьвсе февральские выпуски Sport illustrated журнала за последние пятьдесят лет, то можно проследить за эвол.цией женских купальников. На мой взгляд, здесь действует точно такое же правило как и в мире гаджетов: с каждым годом они становятся всё меньше и меньше. Судите сами...
1964 год:
1965 год:
1966 год:
1967 год:
1968 год:
1969 год:
1970 год:
1971 год:
1972 год:
1973 год:
1974 год:
1975 год:
1976 год:
1977 год:
1978 год:
1979 год:
1980 год:
1981 год:
1982 год:
1983 год:
1984 год:
1985 год:
1986 год:
1987 год:
1988 год:
1989 год:
1990
1991 год:
1992 год:
1993 год:
1994 год:
1995 год:
1996 год:
1997 год:
1998 год:
1999 год:
2000 год:
2001 год:
2002 год:
2003 год:
2004 год:
2005 год:
2006 год:
2007 год:
2008 год:
2009 год:
2010 год:
2011 год:
2012 год: