Ровенская область. Украина. Чтобы поднять сервис на качественно новый уровень в ЗАО "Ровно-энерго" придумали две замечательные кнопки, которые оценивают работу специалиста по обслуживанию.
В Сбербанке РФ такая байда была. Только там решили не заморачиваться на сложные технические устройства)), а поставили опечатанный ящик с замком и положили стопку бланков с фамилией сотрудника и с теми же, собственно, вопросами. Галочку поставил и бросил в ящик. Можно внизу еще и гадость какую нибудь дописать))
Вероятно. Но насколько я знаю Сбербанк, а я его знаю, там такой бюрократизм, что эти листочки возвращать придется, хоть даже использованные в качестве туалетной бумаги)) Правда желающих работать в СберБанке сейчас очень мало. Прошли те времена, когда платили премию по 10-15 окладов. Сейчас кисло там. Берут студентов на кассу или пенсионеров. Поэтому не особо на эти листочки и смотрят)))
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я всегда жму плохо! ну что б было к чему стремится... к улучшению лучшего!)
Reply
Leave a comment