Здесь косяк немного другой, большинство репостеров - после оплаты удаляют репосты. То есть такая же ситуация проиндексирован - потом удален. Платные репосты, и репосты вообще это внутренняя фича ЖЖ, которая не чего общего с оптимизацией не имеет и живет своей жизнью. СК - своего рода заменитель ТИЦ. То есть блогерам дали легкую импровизацию на SEO, конечно же в своих (для СУП) интересах. ЖЖ сейчас прежде всего коммерческая площадка с арендой места для ведения блогов. Увы. Но то что ЖЖ к этому придет - это было очевидно, еще года два-три назад. ЖЖетомания нашла большой отклик у молодой (до 18-20 лет) ЖЖ аудитории. Зачем им внешняя оптимизация с поисковиков? У них свои интересы и приколы. ЖЖетомания и СК вполне их удовлетворяют. Среди этих блогеров очень мало у кого автономные проекты.
Согласна, но я несколько про другое. Про то, что у ЖЖ есть программная возможность считать просмотры репоста не тому, у ког репост, а владельцу репостнутого ЖЖ. Это как бы хотлинкинг, но не картинки, а поста получается. я думала. что по идее оно не считается вобще за контент поста... Если же считается как неуник - значит все же контентом поста является
Google точно все репосты к твоему блогу привязывает, присваивая все это дело за неоригинальный текст, а если он потом и удаляется... То вообще красота. Одним словом от репоста одна польза - живой траффик, то есть нагон душ на пост. Но уже не мной замечено, что платные репосты с 2000 комментов в топ редко выходят. Похоже фильтра.
Меня, как сторонника идеи распределенной по разным площадкам и в то же время социализированной блогосферы, интересует идея реализации репостов (перепостов) для автономных блогов. Ведь по сути дела, именно репост одним кликом делает социальную сеть мощным средством распространения информации, и именно это, а не наличие френдленты (есть RSS), отличает социальные сети от набора автономных блогов.
Comments 19
Reply
СК - своего рода заменитель ТИЦ. То есть блогерам дали легкую импровизацию на SEO, конечно же в своих (для СУП) интересах. ЖЖ сейчас прежде всего коммерческая площадка с арендой места для ведения блогов. Увы. Но то что ЖЖ к этому придет - это было очевидно, еще года два-три назад. ЖЖетомания нашла большой отклик у молодой (до 18-20 лет) ЖЖ аудитории. Зачем им внешняя оптимизация с поисковиков? У них свои интересы и приколы. ЖЖетомания и СК вполне их удовлетворяют. Среди этих блогеров очень мало у кого автономные проекты.
Reply
Reply
Reply
У меня вопрос: где можно об этом поговорить? :)
Reply
Leave a comment