Про маленькие и большие гадости

Jul 20, 2013 23:33

Еще немножко поднапрягу вас мейджиком, на сей раз психологическими аспектами игры.
Есть, например, Дьявол-Задира. Это быстрая карта, которая может наломать много дров.

Но у защищаегося игрока есть выбор - либо потерять 4 жизни (а это нефигово, учитывая, что сначала дается 20), но дьявол уйдет, либо не терять жизней, но перед глазами будет маячить эта красная рожа.
По моим наблюдениям, игроки предпочитают потерять жизни. Кроме случаев, когда на руках есть ремувал (общее название карт убивающих, изгоняющих или замораживающих существ), чтобы грохнуть дьявола, или когда его выход ничего не решает.


А теперь посмотрим на зомби слева. Это добротное, среднеслабое существо, я такими играю, например. Противники таких не боятся, зомби-дамы не приглашают на танцы. И вот зомби выходит на поле боя. У оппонента есть ремувал, но он его хранит для твари пострашнее. В следующем ходу зомби атакует, его пропускают - размениваться в блоке на свое существо не хочется. Ремувал по-прежнему хранится как девственность жеманной барышней. Положим, ничего страшнее зомби не появляется, и в следующем ходу наш упырь атакует вновь, опять наносит свои 2 повреждения. Уже 4. Как если бы мы имели дело с дьяволом-задирой, а не заштатским зомби. И уже на следующий ход зомби-таки убивают, ибо 6 урона от недоделанного упыря это слишком.

4 повреждения, растянутые на 2 хода, не страшны в сравнении с 4 повреждениями в одном ходу. На зомби ремувал жалко, на дьявола - нет. Дьявол сгинет в аду, а зомби будет бить. Иными словами, если гадость делать понемногу, но стабильно, в сумме она перевесит разовую большую гадость. Этим можно пользоваться не только в мейджике:) 

mtg, наблюдения

Previous post Next post
Up