Как второй автомобиль в городе может и пойдет. Но 200 км одной зарядки мало. Tesla Model S едет уже больше 1000 км на одном заряде. Бака бензина в среднем хватает на 500 км. Зарядки электромашины должно хватать также не менее чем на 500 км без потери мощности авто. Кроме того время зарядки от домашней сети не должна быть более 2-3 часов. Ну и стоимость электромобилей оптимально должна быть 1 - 1,5 млн. рублей. Вот когда всё это сбудется тогда будет какой то смысл покупать электромобиль. Сейчас это все эксперименты даже на уровне серийников.
обязательно тупорылый школьник со своими тупорылыми экспертными данными вылезет когда вас по паспорту пускать уже будут? столько тупорылый херни в сети, задрали https://www.tesla.com/models/design?redirect=no
мы готовы пока пересесть на хонду инсайт, жрет мало, место хватает. вот да, проблема в зарядке. Я хочу на след. год электромопед купить, вопрос встал, где мне его заряжать? не буду же я бросать розетку с 4 этажа?
Можно гараж снять, обычно там всегда есть электричество. Затраты 3-4 рубля в месяц. На зиму есть куда мопед поставить, потом опять дай бог найти на съем гараж... Геморрой пока только
А что в целом с экологичностью за время жизни автомобиля, есть оценка полная - типа комплексного экологического аудита?
Например за 5 лет/100 тыс. км - сколько выброс составить для производства дополнительных батарей? Сколько выброс - на производство электричества (тут видимо несколько вариантов, где то электричество угольное и грязно, где то гидроэлектростанция - там тоже с экологией не фонтан, очевидно)?
Есть мнение, что "экологичность" - это просто перенос грязи "в другое место" и на самом деле экологичные машины менее экологичные, чем бензиновые. Но про такое крайне редко говорят вот и интересно.
а можно какие-то примерные расчёты по компенсации стоимости за счёт бензина? :) ну т.е. в цифрах на практике сколько уходило рублей на 100км например? при учёте стоимости электричества (сколько там нынче, 1.74руб/кВт?), по трассе и в городе
Ёмкость батареи 22 кВт ч. То есть полностью ее зарядить при таком таарифе примерно 38 рублей. Проехать на полной зарядке можно 170 км. На сотню получится примерно 22,5 ₽
Мы по городу особо не ездили, ну только по небольшим городкам типа Ачинска и Боготола. Особой разницы не заметили. Вообще, в городе он должен примерно также потреблять энергию, потому что при торможении она ведь вырабатывается. Также например по Дивногорской трассе - в горку едет потребление растет значительно, с горки едет - заряжается. Правда чтоб нормально заряжался надо когда едешь вниз не топить сильно)
Летом пробежался именно по этому маршруту. Возвращался с Кемерово, проехал за светлое время 945 км, знали,что сгорала под солнцем дача,заливали водой уже на ночь. А это говорит о дорогах. Роят и расширяют федеральное везде,что здорово. Потом скатался до Тувы. Тут по пути Ергаки. Дороги и виды невероятной красоты. А вот с со стоимостью эл.энергии интересно, почему при себестоимости теплового квт до 2-х рублей (!) и при наличии здесь двух крупнейших ГЭС мы платим промышленный тариф свыше 7 руб за квт? И сколько нам предъявят на эл.заправке завтра,учитывая злонамеренную и бесконтрольную жадность владельцев этих КВТов. Живущих-лежащих на океанских песках Австралии или Штатов.
Влияние МВФ глобально,это бесспорно. Но в данном случае,по моему опыту и знанию предмета,тут всё проще. На уровне рядового воровства и мошеничества. Присутствовал на региональных комиссиях по тарифам ЖКХ,наблюдал процедуру. Просто жулики,волею случая и родства попавшие в волну безнаказанного доения страны и её граждан. У нас не заморачиваются на схемах. Всё тупо,многолетне и по накатанной.
Comments 19
Вот когда всё это сбудется тогда будет какой то смысл покупать электромобиль. Сейчас это все эксперименты даже на уровне серийников.
Reply
Для многих это уже сейчас неплохой вариант, но они еще об этом не догадываются
Reply
когда вас по паспорту пускать уже будут?
столько тупорылый херни в сети, задрали
https://www.tesla.com/models/design?redirect=no
Reply
вот да, проблема в зарядке. Я хочу на след. год электромопед купить, вопрос встал, где мне его заряжать? не буду же я бросать розетку с 4 этажа?
Reply
Reply
Reply
Например за 5 лет/100 тыс. км - сколько выброс составить для производства дополнительных батарей?
Сколько выброс - на производство электричества (тут видимо несколько вариантов, где то электричество угольное и грязно, где то гидроэлектростанция - там тоже с экологией не фонтан, очевидно)?
Reply
Reply
Reply
Reply
ну т.е. в цифрах на практике сколько уходило рублей на 100км например? при учёте стоимости электричества (сколько там нынче, 1.74руб/кВт?), по трассе и в городе
Reply
Reply
170км на зарядке - это какой режим, по трассе или в городе или всё подряд с полями? :)
Reply
Также например по Дивногорской трассе - в горку едет потребление растет значительно, с горки едет - заряжается. Правда чтоб нормально заряжался надо когда едешь вниз не топить сильно)
Reply
А это говорит о дорогах. Роят и расширяют федеральное везде,что здорово. Потом скатался до Тувы. Тут по пути Ергаки. Дороги и виды невероятной красоты.
А вот с со стоимостью эл.энергии интересно, почему при себестоимости теплового квт до 2-х рублей (!) и при наличии здесь двух крупнейших ГЭС мы платим промышленный тариф свыше 7 руб за квт?
И сколько нам предъявят на эл.заправке завтра,учитывая злонамеренную и бесконтрольную жадность владельцев этих КВТов. Живущих-лежащих на океанских песках Австралии или Штатов.
Reply
Reply
Просто жулики,волею случая и родства попавшие в волну безнаказанного доения страны и её граждан.
У нас не заморачиваются на схемах. Всё тупо,многолетне и по накатанной.
Reply
Leave a comment