Платные парковки полтора месяца спустя.

May 16, 2015 15:30



В начале апреля на некоторых улицах в центре Красноярска заработали платные парковки. С тех пор прошло уже полтора месяца, однако их до сих пор никто не воспринимает всерьез. Несмотря на то, что система работает, платить за размещение своих автомобилей красноярцы пока не горят желанием.



1. Все заявленные на первом этапе проекта парковочные места были выделены, рядом поставлены паркоматы, большинство из которых даже работает.


2. Однако как и было раньше, большинство мест занимают автомобили людей, которые приезжают с утра в центр на работу и оставляют автомобиль на весь день. Оборачиваемость мест выше ничуть не стала.


3. Не дороговато ли весь день оставлять свою машину на платной парковке? Ничуть, платить за это не надо!


4. Инвестор проекта заявлял о том, что парковки будут контролироваться двумя специально оборудованными автомобилями. Однако администрация штрафов за неоплату так и не ввела.


5. Директор компании «Инфоком», которая занимается обслуживанием платных парковок, Дмитрий Вилков рассказал, что в действующем законодательстве не предусмотрено штрафов за неоплату, а сами парковки не оборудованы ни шлагбаумом, ни другими ограничивающими элементами, поэтому любой автовладелец, решивший воспользоваться услугой платной парковки, сам решает, оплачивать парковку или нет.


6. Чиновники так и не утвердили законопроект, предусматривающий взимание штрафов с неплательщиков. А тут еще вмешалась прокуратура и заявила о том, что администрация не в праве разрешать какой-то компании заниматься коммерческой деятельностью на улицах города.


7. Теперь вопрос о дальнейшей судьбе проекта будут рассматриваться в судебном порядке, первое слушание назначено на 21 мая. Пока никакой речи о том, чтобы заставлять людей платить за парковку не идет.


8. "Да было бы за что платить!" - говорят противники платных парковок. И действительно, нареканий еще много. Прежде чем запустить проект, так и не было сделано элементарных вещей. Например разметка парковочных мест. Парковочное пространство по большей части так и осталось весьма хаотичным.


9. Можно ли ставит автомобиль таким вот образом на выезде из двора? Вряд ли. А должен ли человек платить за подобное размещение автомобиля?


10. В соответствии с действующими правилами дорожного движения, стоянка запрещена на расстоянии менее 5 метров перед пересечением проезжих частей, а также пешеходных переходов. Здесь граница парковки никак не обозначена. Люди сами должны отсчитывать 5 метров? Или все-таки подобные нюансы нужно было урегулировать до запуска платных парковок?


11. Как и раньше, на большинстве улиц можно бросить свою машину как попало, например, на тротуаре прямо перед пешеходным переходом в зоне платной парковки и вероятность того, что за это выпишут штраф стремится к нулю.


12. Улица Кирова. С левой стороны дороги платная парковка, с правой остановка запрещена.


13. С обеих сторон по прежнему хаос.


14. С начала этого года знаков "Остановка запрещена" понатыкали везде где только можно. Порой эти знаки противоречат с разрешением платной парковки. Почему например здесь, на улице Перенсона от Ленина до Мира запрещена остановка, а потом у самого перекрестка с Мира появляется небольшой участок, где парковка разрешена?


15. Чем здесь мешают припаркованные автомобили? Ведь видно, что половина потока, идущего по трем полосам, поворачивает на Ленина? По крайней мере с одной стороны дороги парковка никому бы не мешала.


16. Такая же ситуация на улице Кирова.


17. Почему бы здесь не сделать платную парковку? Ведь всегда Кирова была заставлена автомобилями и никакого большого транспортного значения она никогда не имела.


18. Опять же платная парковка на небольшом отрезке улицы. Почему?


19. И ни о каком порядке речи и нет. Места никак не выделены, паркуются как попало, в том числе и вторым рядом.


20. Но стоит отметить, что на Кирова и Перенсона стали постоянно работать эвакуаторы. Пока что люди не привыкли к такой дерзости и продолжают по привычке парковаться с обеих сторон этих улиц.


21. Причем эвакуируют по порядку от улицы Ленина. Видно, что этот отрезок не запаркован.


22. Я бы в первую очередь эвакуировал бы машины, стоящие вторым рядом, а не никому не мешающие в карманах.


Короче говоря, пока никакой пользы от платных парковок в Красноярске замечено не было. Только стало больше знаков "Остановка запрещена". Платные парковки по прежнему забиты весь день, ни о каком повышении оборачиваемости мест говорить не приходится. Интересна их дальнейшая судьба, все-таки я еще надеюсь, что возникшие вопросы решатся и в центре наконец-то наведут порядок.

парковки, лытдыбр, фото, городские проблемы, красноярск, город

Previous post Next post
Up