Leave a comment

Comments 14

klopix July 7 2014, 06:55:45 UTC
Отличный репортаж. Спасибо.

Reply

feelek July 7 2014, 06:57:38 UTC
Всегда пожалуйста :)

Reply

klopix July 7 2014, 07:00:09 UTC
Я не обладаю профессиональным вокабуляром, чтобы правильные слова сказать, но фотографии кажутся оч привлекательными.

Reply


krasnojarochka July 7 2014, 07:44:26 UTC
Интересно, как выглядел колчаковский мост, когда еще не было причин так его называть. Наверное, был таким же красивым и гармоничным как водопропускная труба. Очень познавательно, Сергей. Спасибо!

Reply

feelek July 7 2014, 07:46:20 UTC
Мне кажется, что он все-таки мало отличался от его нынешнего вида. Скорей всего пролет тоже был металлическим, тут все-таки расстояние достаточно большое для того, чтобы он был полностью каменным

Reply

krasnojarochka July 7 2014, 09:22:08 UTC
То есть, длина пролета великовата, да? Функция моста тоже за то, что он был металлическим: все же по нему рельсы были проложены. И все же, думается, что не было ощущения такой разнородности как теперь: будто опоры от одного моста, а пролет от другого.

Reply

feelek July 7 2014, 09:30:24 UTC
Ну да, вполне вероятно, что даже если и пролет был металлический, смотрелось все вместе более гармонично

Reply


yuri_loskutov July 7 2014, 10:07:52 UTC
В 1925-м Колчак уже ничего не мог взорвать, ибо давно покоился на дне Ангары ...

Reply

feelek July 7 2014, 10:40:31 UTC
Спасибо, исправил. Было это в 1919, в моем источнике видимо опечатка

Reply


Не Duomatic dimitriis July 7 2014, 17:21:36 UTC
На фото не duomatic для циклической непрерывной выправки пути, а unimat машина для выправки стрелочных переводов.

Reply


as_foto July 7 2014, 17:22:14 UTC
да, отличный репортаж. Судя по габаритам моста, прежний пролет мало отличался от современного. Сомневаюсь, что у него была верхняя арка

Reply


Leave a comment

Up