Давно не чувствовал такую скорбь по потерянному времени....Надо все-таки чтить таких классиков как М. Жванецкий, который советовал "уходить с плохих спектаклей...." и поскорее забывать и убегать от таких режиссеров как Корняг, которые пытаются выдать свои мертворожденные идеи за искусство. Очевидно, что режиссер пытался через образ рождения ребенка показать как трудно, мрачно и не всегда удачно рождаются идеи в современном белорусском театре. Действие на сцене представляет собой набор бессвязных между собой сценок, очевидно призванных эпатировать неподготовленную публику и показать якобы невиданную глубину заложенного в них смысла.
А могут ли сами авторы раскрыть публично смысл хоть одной из сцен или хотя бы связать их в сюжет?
В общем, к сожалению, в современном театре нужна тщательная цензура вплоть до люстрации, чтобы не мог любой корняг безнаказанно выплевывать в публику свои непереваренные идеи, заигрывая с псевдоинтеллектуалами, готовыми поддержать любой бред.
Comments 1
Давно не чувствовал такую скорбь по потерянному времени....Надо все-таки чтить таких классиков как М. Жванецкий, который советовал "уходить с плохих спектаклей...." и поскорее забывать и убегать от таких режиссеров как Корняг, которые пытаются выдать свои мертворожденные идеи за искусство. Очевидно, что режиссер пытался через образ рождения ребенка показать как трудно, мрачно и не всегда удачно рождаются идеи в современном белорусском театре. Действие на сцене представляет собой набор бессвязных между собой сценок, очевидно призванных эпатировать неподготовленную публику и показать якобы невиданную глубину заложенного в них смысла.
А могут ли сами авторы раскрыть публично смысл хоть одной из сцен или хотя бы связать их в сюжет?
В общем, к сожалению, в современном театре нужна тщательная цензура вплоть до люстрации, чтобы не мог любой корняг безнаказанно выплевывать в публику свои непереваренные идеи, заигрывая с псевдоинтеллектуалами, готовыми поддержать любой бред.
Reply
Leave a comment