Звенеть калькулятором 3. Считаем вырукчку контроллеров-ревизиров.

Jan 28, 2010 23:55

Я любопытный и люблю цифры. Вот странно - никакое красноречие не заменит сухих фактов. Иной раз просто  одна цифра дает больше представления чем полтора часа пространных рассуждений. Что мы посчитаем сегодня? Итак, у нас есть несколько фактов ( Read more... )

электрички, Жизнь

Leave a comment

Comments 8

jack_lantan January 29 2010, 07:12:53 UTC
Про взятки абсолютно с тобой согласен ( ... )

Reply

fedro17 January 29 2010, 09:24:29 UTC
А непонятно. Должно сработать в мозгу что-то у тех, кто получает от этих предприятий основные бабки, что лафа их может неожиданно подойти к концу. Как донести - вопрос открытый.

Reply


catalyst_6500 January 29 2010, 10:38:16 UTC
*40р? Да уже местами и поболе сумма будет. Полтинничек без выдачи билета, около 60 с искомой.
+штрафные квитанции, которые потом может отобрать охранничек на турникетах, и которые потом можно выписать якобы официально и дважды, а если не сильно мятая и трижды...
А в ЦППК идти не рекомендую. Большая часть суммы оседает совсем не в кармане контролера.

Reply

fedro17 January 29 2010, 10:43:28 UTC
ну конкретная сумма в принципе рассчитана быть не может. Интересен порядок. Я думаю он получился более или менее честный.
Про работу в РЖД - это был сарказм, разумеется. В страшном сне такого не представишь :)

Reply

catalyst_6500 January 29 2010, 10:56:42 UTC
Порядок занижен :) ЦППК - не единственная компания на мосузле. Минимум на 1,7 где-то на долю "московской пригородной" я бы еще смело домножил.

Reply

fedro17 January 29 2010, 11:33:17 UTC
Ну порядок то тоже - десятки миллионов долларов. :)

Reply


almann January 29 2010, 12:31:40 UTC
А интересно было бы подсчитать, средства, потраченные на установку и обслуживание турникетов (включая охрану при них), окупились увеличением собираемости денег за проезд (при том, что мношие платят не за весь маршрут)?

Reply

fedro17 January 29 2010, 12:50:34 UTC
Я думаю да. Т.е. у меня тупо нет данных посчитать стоимость этих мероприятий. Но на самом деле до того как их поставили билеты не покупались вообще. Не имело смысла. Тему с турникетами я поддерживаю. При чем я считаю, что это блядство в некоторой модернизированной форме должно быть тотальным. Данная система стимулирует тех, кто готов заплатить. А те, кто не платит вообще - не заплатят и с турникетами.
А вот охрану рядом с ними надо просто упразднить. Она лишена всякого смысла.
Я написал в одном из блогов про это. Если сейчас найду - сделаю перепост в свой. Разумеется система должна содержать комплекс мер, тогда и билеты будут покупаться и собираемость повыситься.
4. "Что же еще остается делать". Да... вопрос. Впрочем, я так понимаю, что вариант с оптимизацией хозяйственной деятельности не рассматривается в РЖД? (было бы странным если бы рассматривался). Т.е. банальное включение мозга даже на короткие промежутки времени в целом помогает ( ... )

Reply


Leave a comment

Up