У кого то конец света будет в декабре 2012 по календарю Майя, у меня же он случился в начале февраля сего года по календарю «нашему», цивилизованному…
Суть проста до безобразия: перегорела энергосберегающая лампочка на 13W российского производителя «К***». Деньги (рыночную стоимость на «сегодня») / аналог товара Продавец возвращать отказывается...
Подробности с картинками-образцами переписки под катом…
Через пару дней направился с чеками, гарантийным талоном в магазин «Алекор» по улице Чк**ва. Там весьма мило пообщался с продавцами, замзаведующей. Милые дамы порекомендовали придти на следующей неделе, во вторник 7 февраля, когда будет поставка таких же лампочек. Я с натяжкой согласился, возражать не стал. Пришел даже не в указанный день, а днем позже, что бы наверняка.
Как вы думаете, я увидел «мои» лампочки «К***»? Ну конечно же нет… Я вновь получил приглашение на следующую неделю, 15 февраля. И опять же остался ни с чем.
Пару дней спустя, 17 февраля, после третьего моего визита я вновь посетил «Алекор», на этот раз сделал отметку в Книге жалоб и предложений о происходящем и моём видении в нарушении моих прав потребителя. В этот же день сделал Обращение в электронном виде в Сектор по защите прав потребителей Управления торговли и услуг Мингорисполкома.
Какое то время спустя позвонила Заведующая данного магазина, широкой души человек. Мы разговаривали «по душам» порядка 30 минут. Единственное, в чем сошлись - это незначительность стоимости этой лампочки. Я бы и плюнул и на эту лампочку, и на этот магазин, и на проблемы воровства товара в этом магазине, истории о том как продавцы-«девочки» возмещают такие расходы со своего кармана (это все частично со слов госпожи Заведующей)… Но, как говорится в старой, доброй техасской пословице «…проблемы негров шерифа не волнуют…». Проще говоря, меня это мало волновало и волнует… в конце концов если проблема действительно есть - ее надо решать, ведь можно и простейшие камеры видеонаблюдения поставить, и для устрашения «пищалки» у выхода… Но этого нет. Думаю, при этой Заведующей такого и не будет!
Так вот после уверенных слов Заведующей о приравнивании меня к шантажистам, которые незаконно вымогают деньги у законопослушных представителей Торговли, существующих на рынке более 20 лет мне стало уже «интересно». «Интересно» до тошноты, рвоты и кишечных коликов… Разговор дальше мне уже было не интересно продолжать и я пообещал в случае невыполнения моих мягких просьб, обоснованных выдержками нормативно-правовых актов, встретиться в другом заведении (суде) для разрешения данного спора.
А на днях пришло письмо:
Последние 7 строк меня обнадежили, но этого мало: вполне возможно, что Глава ТД "Алекор", даже и не подозревает, что творят его острудники. Допускаю что может сложится такая ситуация: Заведующая отчитается конфликт улажен, Глава - изначально человек занятой и лично проверять ничего не будет... Поэтому для своей страховки, отсёрчив тему Прав потребителей в имеющихся под рукой информационно правовых системах, а также при юридическо-консультационной поддержке 2-х уникальных Людей (ФИО пока не сообщу) был составлен сей документ:
Сегодня его отправил заказным письмом с уведомлением директору ТД «Алекор». Посмотрю на реакцию, ответ, возможные телефонные звонки. В случае возможного полнейшего игнора с «Их» стороны встретимся в другом, упомянутом выше, заведении…
Победа будет за нами!...