Вот на «Apres moi» я ее увидела наконец-то.. и такое странное чувство она вызвала..(похоже на описание aiguzel1978 про безопасность). Будто я какое-то большое существо, имеющее силу и возможность "командовать" - указываю на нее и говорю: беречь, не трогать, не портить.
В "Девке...", где-то после первой трети и до конца странные волны сверху вниз, от плеч до бёдер, почему-то только с обоих боков, а центр, что напротив позвоночника, без ощущений. Переслушала ещё раз, волны ритмичные, три счёта после затухания внизу и следующая волна пошла...
В «Apres moi» чудесные ощущения в голове, внутри и снаружи, как генеральная уборка закамуфлированная под день рождения:) Ощущение кристальной чистоты, но не пустоты:)
В дуэте волны ходили уже в голове, сначала от лица и внутри, потом просто по кругу, в какой-то момент, когда пела Алёна, прямо пронзило анахату, как трубу с сильным напором открыли/закрыли, но по хорошему, как очищение, без дискомфорта. Кратковременный кусочек счастья.
я рада, что вы смогли пройти в дуэт там Алёна ещё горела и на фоне Кузовковой красиво резонировала, их дуэт - рабочий инструмент, обе максимально проявились, помогая друг другу
я одна тупая, никак не могу разложить очередность... слепые «Apres moi» - ах!!!
затем шли нокауты «Девка по саду ходила» - никак, только платье красивое, но в белой "ночной рубашке" она более в образе даже инструмент не звучал
в поединке в дуэте - опять ах!
получается что слилась она перед нокаутами и восстановилась к дуэту, так?
---"А уж "добрые самаритяне" постарались помочь, взломали защиты и результат их аппетитов"----- вот эти добрые люди - это кто? не поименно конечно, а хоть понятие
вот эти добрые люди - это кто? не поименно конечно, а хоть понятие------------это некорректное фокусирование внимания, я не буду в этом участвовать, главное, что они всегда есть, были и будут, халява - сладкое слово для тех, кто не понял о чём этот путь
угу------------почему тебя так несёт поковыряться в г-не? когда очередной раз вынимаю тебя оттуда, думаю: энциклопедию составляешь?))) от того, что ты познаешь все его разновидности ориентиров не прибавится, а координация будет потеряна, потому что на что смотришь, то ты и есть
Мне Алена больше всего понравилась в дуэте с Полиной. В "После меня" - как-то очень дёргано-изломано показалось, не смогла войти в это, хотя на куплете на родном языке торкнуло)) В "девке по саду.." я подумала (до прочтения комментария), что она просто ушла слишком далеко из своего привычного жанра/исполнения, и это был неудавшийся эксперимент.
Comments 71
Будто я какое-то большое существо, имеющее силу и возможность "командовать" - указываю на нее и говорю: беречь, не трогать, не портить.
Reply
надеюсь, сориентировала)
Reply
Спасибо, очень показательный анализ!
Reply
на здоровье)
Reply
В «Apres moi» чудесные ощущения в голове, внутри и снаружи, как генеральная уборка закамуфлированная под день рождения:) Ощущение кристальной чистоты, но не пустоты:)
В дуэте волны ходили уже в голове, сначала от лица и внутри, потом просто по кругу, в какой-то момент, когда пела Алёна, прямо пронзило анахату, как трубу с сильным напором открыли/закрыли, но по хорошему, как очищение, без дискомфорта. Кратковременный кусочек счастья.
Reply
там Алёна ещё горела и на фоне Кузовковой красиво резонировала, их дуэт - рабочий инструмент, обе максимально проявились, помогая друг другу
Reply
слепые «Apres moi» - ах!!!
затем шли нокауты «Девка по саду ходила» - никак, только платье красивое, но в белой "ночной рубашке" она более в образе
даже инструмент не звучал
в поединке в дуэте - опять ах!
получается что слилась она перед нокаутами
и восстановилась к дуэту, так?
---"А уж "добрые самаритяне" постарались помочь, взломали защиты и результат их аппетитов"----- вот эти добрые люди - это кто? не поименно конечно, а хоть понятие
Reply
потом дуэт
потом нокауты
вот эти добрые люди - это кто? не поименно конечно, а хоть понятие------------это некорректное фокусирование внимания, я не буду в этом участвовать, главное, что они всегда есть, были и будут, халява - сладкое слово для тех, кто не понял о чём этот путь
Reply
угу
Reply
от того, что ты познаешь все его разновидности ориентиров не прибавится, а координация будет потеряна, потому что на что смотришь, то ты и есть
Reply
В "После меня" - как-то очень дёргано-изломано показалось, не смогла войти в это, хотя на куплете на родном языке торкнуло))
В "девке по саду.." я подумала (до прочтения комментария), что она просто ушла слишком далеко из своего привычного жанра/исполнения, и это был неудавшийся эксперимент.
Reply
Reply
Leave a comment