Тогда получается, что чтобы "прохождение было более гладким" (и происходило развитие) в контексте получения/неполучения конфетки, ребенку важно не циклиться на результате, а, совершая различные маневры, получать от них удовольствие. От собственных действий, а не от получения конфетки. Хотя и от нее тоже, если удалось получить. Это непросто.
И в ходе манипуляций, и получая результат, должно быть интересно, ведь одно с другим взаимосвязано
Это как единая система, работающая на одном и том же "электричестве"
А когда мы видим только часть системы и резонируем только с ней, неизбежно образуется завал других частей, так как туда "электричества" поступает недостаточно
Comments 14
А текст ещё красивее)
Спасибо)
Reply
Reply
А текст ещё прогружается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это как единая система, работающая на одном и том же "электричестве"
А когда мы видим только часть системы и резонируем только с ней, неизбежно образуется завал других частей, так как туда "электричества" поступает недостаточно
Reply
Leave a comment