И вот тут я поняла,что мне повезло в какой-то мере, потому как я с детства поглощала огромные объемы информации, что привело к тому, что ко второму классу я прочла весь детский раздел школьной библиотеки. Ну и успехи по гуманитарным дисциплинам, что, правда, считалось само собой разумеющимся. Однако все это никто из взрослых стимулировать не пытался, только раз на олимпиаду какую-то засунули и все. А ведь могло быть хуже.
Спасибо за новый взгляд на вещи. У меня такая же история. И вспоминалось это как что-то нелогичное или как результат собственной лени. А мироздание меня, оказывается, берегло.
Саша, тема потока и адекватности (к, в, на) классно объяснила! Ум сидит пазлы собирает, радостно покачивая ножками:))) Видео дополнение и текст поста, как видео с субтитрами, задействовано и зрение, и слух, и образное мышление. В мультфильме хорошо показано как оптимально: внучка, и дедушка адекватны, стабильны, спокойны. Внучка не горит, а дедушка её не напрягает, и не использует;)
:)))) с утра..., прочла одно слово..., и зарядка для лица выполнена :))))) сперва глаза расскрылись, потом лыба до ушей, мозг до сих пор оправдывается, типа: вот как шаблон сказок то сработал, привычка: внучка и дедушка в большинстве. :))))
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
и крепко отрезвляет)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment