Где взять отличия?

Dec 05, 2010 01:20


Где взять идеи для продвижения?

Просто оглянуться вокруг. Посмотреть в другие области.

Это будет новое в вышей сфере. Это будет отличным от других. И не обязательно делать что-то супер дорогое и наворочененое.

Просто не могу не сказать про книгу Эдуарда Колотухина   "Смени правила! Оригинальные стратегии в банковской индустрии". Рекомендую всем прочитать. А вот, что пишет сам автор:

Чтобы менять правила в отрасли не обязательно быть специалистом в ней. Для этого требуются другие способности. Это доказывают и новые игроки в банковской сфере. Чтобы разобраться, как они это сделали, вам не потребуются знания в области управления финансов. Оцените красоту и эффективность выбора стратегии инноваторами отрасли и воспользуйтесь примерами, чтобы стать уникальным. В книге показан всего лишь один инструмент смены стратегии. Смысл не в том, чтобы иметь острые локти, а в том, чтобы обзавестись четкой позицией относительно своего места на рынке и представить свежие и убедительные альтернативы общепринятым традициям ведения бизнеса.

В книге есть отличные примеры. Они просты в понимании...



















Tweet This Post

Originally published at Сергей Федоров о бизнесе, деле, деятельности.. You can comment here or there.

Маркетинг

Previous post Next post
Up