Но вот качество исполнения страдало, например, расход масла был весьма велик, надо было постоянно подливать. Каким-то странным образом монтировалось рулевое колесо, которое могла на полном ходу отвалиться.
Про ходовую часть ничего сказать не могу, вполне возможно, что и там были дефекты, явные или скрытые, но грозящие экспликацией в удобный момент
На автофоруме как-то один молодой человек спрашивал совета, какую машину взять первой - чтоб не очень дорого, не очень жалко, ну и чтоб матчасть подучить. Лучший совет был таков: "Купи Москвич и отправься в путешествие километров на 500. Устройство двигателя внутреннего сгорания ты НЕ ЗАБУДЕШЬ НИКОГДА" ... я на Москвиче 2140 1977 г.в. ездил 2004-2007, потом так получилось еще в 2014м годик порулил... Переборка карбюратора, 120 км проделанных без бензонасоса, расклеивание слипшегося сцепления, замена трамблера на бесконтактное зажигание и прочие приключения очумелых ручек в активе :-) Люблю эту машину за много воспоминаний. Но уже не езжу :-(
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Но вот качество исполнения страдало, например, расход масла был весьма велик, надо было постоянно подливать.
Каким-то странным образом монтировалось рулевое колесо, которое могла на полном ходу отвалиться.
Про ходовую часть ничего сказать не могу, вполне возможно, что и там были дефекты, явные или скрытые, но грозящие экспликацией в удобный момент
Reply
Каким образом это связано именно с Москвичом? Рулевое колесо как у всех.
Reply
... я на Москвиче 2140 1977 г.в. ездил 2004-2007, потом так получилось еще в 2014м годик порулил... Переборка карбюратора, 120 км проделанных без бензонасоса, расклеивание слипшегося сцепления, замена трамблера на бесконтактное зажигание и прочие приключения очумелых ручек в активе :-) Люблю эту машину за много воспоминаний. Но уже не езжу :-(
Reply
Leave a comment