Nov 06, 2012 12:15
В пятницу сделал заказ в интернет-магазине fotomag.com.ua. Оформил заявку, получил СМС-ку. Примерно через час мне перезвонила менеджер и сказала, что товар я смогу забрать в их представительстве в понедельник. При этом мне придет СМС-ка. Кстати, из собственного опыта общения с менеджерами других компаний (Розетки, например) могу сказать, что менеджер Фотомага вела себя не очень профессионально: забыла уточнить перечень и цену высылаемых товаров, а также стоимость доставки.
Не было бы этого поста, если бы вчера мне пришло сообщение на телефон и я забрал заказ. Заехав к ним в офис я узнал, что мои вещи не приехали и будут "завтра-послезавтра". Сегодня наступило то самое "завтра" и по классике украинского жанра "сервис - все для клиента", рассчитывать на то, что заказ доставят сегодня не приходится - СМС мне так и не пришла. Так что может быть завтра. Ждем-с.
Кстати, за доставку самовывозом они собираются взять с меня 22 гривны. Справедливо было бы не брать денег за доставку, если со сроками обосрались. Ну, или как-то по-другому загладить свою вину. Например, на автомойках, если машину помыли плохо, ее не только перемывают, но и предлагают дополнительную услугу бесплатно. Только в таком случае клиент возможно вернется еще раз.
хуйня,
покупки,
отношение,
Украина,
сервис,
интернет