Да, ладно тебе. Всем давно известна разница. У мальчиков пространственно временное мышление. У девочек оно вербально эмоциональное.
Мальчик описывает увиденное междометиями звукоподражаниями: А машина р-р-р-р, а этот ему как дал, а тот, бац и свалился, хрясь.
Девочка описывает то же самое другими: Красненькая машинка уехала с тетенькой, а дяденька с усами сделал другому дяденьке в синем костюме больно. Тот заплакал и упал, и красивую рубашку чем-то красным испачкал.
Из-за этого девочки, например, реже становятся известными композиторами и руководителями, но чаще известными писательницами.
Comments 5
Reply
Reply
Всем давно известна разница.
У мальчиков пространственно временное мышление.
У девочек оно вербально эмоциональное.
Мальчик описывает увиденное междометиями звукоподражаниями: А машина р-р-р-р, а этот ему как дал, а тот, бац и свалился, хрясь.
Девочка описывает то же самое другими: Красненькая машинка уехала с тетенькой, а дяденька с усами сделал другому дяденьке в синем костюме больно. Тот заплакал и упал, и красивую рубашку чем-то красным испачкал.
Из-за этого девочки, например, реже становятся известными композиторами и руководителями, но чаще известными писательницами.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment